22.01.2013

Кисти в пoмoщь!

   Мои помощники - кисти для коррекции маникюра и для нанесения бальзама на кожу вокруг ногтя. На фото они все вместе, для того, чтобы был понятен их размер относительно друг друга.
   Начнем с кистей для коррекции. На первом фото они под номерами 1, 2, 4 и 6, а также бамбуковая палочка под номером 3.
     
№1    Очень мягкая натуральная кисть для коррекции лаков с "нежной текстурой", тех, которые легко убираются, не оставляя разводов - чаще всего это крем-желе светлых оттенков.  Коррекция на полностью просохшем лаке.

№2    Мягкая, но упругая кисть, практически такая же по толщине, как и первая. Служит для коррекции более темных лаков кремовой текстурой, а также лаков с текстурой "замазка" и тех, что оставляют разводы. Также корректирую ей шиммеры с некрупной текстурой. Коррекция на полностью просохшем лаке.

№3    Бамбуковая палочка для коррекции свежего, только что нанесенного лака. Можно убирать как темные, так и светлые кремовые текстуры, а также шиммеры.  Ещё ей хорошо подправлять глиттеры - крупные немного выбившиеся из строя частички.  Использую чаще всего.  После каждого раза, палочка вытирается о чистую тряпочку (не ватный диск и не вату!!!). 

№4    Очень упругая искусственная кисть для коррекции крупных шиммеров, глиттеров, преимущественно на боковых валиках или на коже над кутикулой. Можно убирать лак и по краю кутикулы, но тогда кисть оставляет там широкую полосу без лака, что я не очень люблю.
Ещё использую эту кисть после снятия лака с особо вредными цветами, которые ппри стирании так и норовят остаться по краю ногтя и затечь под кутикулу. Вот там я и достаю их этой кистью, смоченной в ЖДСЛ.

№6    Очень упругая искусственная кисть для коррекции на боковых валиках, а также для снятия остатков глиттера, которые при стирании имеют привычке кочевать с ногтя на кожу вокруг ногтя.  Также иногда могу заменить ей кисть из лака, если меня в родной кисти что-то не устраивает (кисть по толщине практически равна кистям в Диоре или Буржуа, может чуть-чуть тоньше).


  Теперь про остальные кисти.  Я их применяю для нанесения и втирания бальзамов и масел на кожу вокруг ногтя. Т.к. я практически постоянно сижу за компьютером, то мне важно, чтобы пальцы оставались чистыми. Поэтому и был "изобретен" такой способ!

№7   Очень упругая плотная, но мягкая закругленная кисть из искусственного волоса. Наношу ей масла и бальзамы (например, Лимонную Сенсацию) и ей же втираю. 

№№ 5 и 8  Очень упругие плотные, средние по жесткости кисти из искусственного волоса. Раньше пользовалась точно такими же, но закругленными, теперь перешла на вот такой прямой срез, т.к. с таким срезом кисть более жесткая (что мне и надо). Наношу ими бальзамы и масла, но не втираю (для этого у меня есть кисть №7), а отодвигаю ими кутикулу, вместо обычного резинового или металлического пушера! Делаю это каждый день, даже по нескольку раз. Состояние заметно улучшилось, если после пушеров у меня была часто воспаленная кожа, т.к. я ими, видимо, повреждала что-то, то когда стала пользоваться кистями - кожа пришла в норму. Плюс к этому, я перестала пользоваться удалителями/размягчителями для кутикулы - . на  них у меня было что-то типа аллергической реакции и кожа тоже воспалялась. Вместо них я перешла на пиллинги для лица (те которые не подошли или покупаю специально). Принцип действия тот же, а держать можно дольше. Ах да, отвлеклась... про кисти - они разного размера для разных пальцев)).


   Корректирую я лак не ЖДСЛ, а разбавителем для лака, так получается и быстрее и намного чище. Разбавитель у меня самый простой - Северина. Пользовалась разными марками, но разницы не заметила вообще, поэтому и перешла на такой бюджетный вариант. Сам принцип корректировки у меня не отличается от методов, которые сотнями описаны в нете. Мне очень понравилось, как его описала Наталья в своем блоге, я корректирую точно также!
    Пару слов о самих кистях. Я беру их в проф. художественных магазинах, предпочитаю искусственный натуральным, т.к. они служат намного дольше. Но иногда искусственную нужного размера не могу найти, приходится брать натуральную.  

    Надеюсь, моя писанина окажется полезной. Буду рада ответить на ваши вопросы!

36 комментариев:

  1. О, спасибо огромное за пост, я его ждала! Теперь я понимаю какую кисть надо приобрести для баттера.
    Я тоже перешла на разбавитель вместо ЖДСЛ) У меня Lafitel, он чуть сушит и потом обязательно надо надо втереть масло или баттер, зато растворяет лак лучше, меньше приходиться возить кисточкой.
    Еще очень интересно попробовать в деле такие тонкие кисточки №1 и №2 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Северина тоже сушит, но я потом сразу мажу чем-нибудь.
      Тонкие кисточки, если встретишь, бери лучше искусственные. Натуральные все-таки со временем начинают терять волоски, и если вдруг лак не просушишь до конца, то что-то обязательно прилипнет.
      Тонкой кистью удобно "подлезать" при коррекции прям под кутикулу или впритык к ней.

      Удалить
    2. Ты же сначала фото делаешь после корректировки, потом втираешь? Или все же втираешь, высушиваешь и фотографируешь? Я мазала, но блики от увлажняющих средств остаются, масляная кожа это брррр..

      Удалить
    3. Я крашу, сушу, мажу кремом для рук. Жду пока впитается, споласкиваю руки без мыла, просто теплой водой, насухо промокаю бумажной салфеткой. Потом иду фотографировать.
      Потом сажусь скидывать фото на комп и пока они перекидываются, сижу втираю уже бальзам.

      Удалить
    4. Вот тоже интересная тема :) А у меня есть так называемая ручка с маслом для кутикулы, у нее перо как у корректора. С ним получается тонюсенький слой, как раз хватает визуально убрать сухость, впитывается минут за 5. В крайнем случае можно аккуратно помакнуть салфеткой. А после свотчей уже так капитально баттером прохожусь.

      Удалить
    5. сижу, читаю и впитываю, как губка:))
      я грешу иногда масляной кутикулой в кадре - не знала, что это так раздражает))
      но иногда нет времени ждать..

      Удалить
    6. Это раздражает у себя (это я Кате пишу), я сколько раз замечала, что не вижу у людей кривой формы или кутикулы отросшей, если смотрю свотчи, пока мне пальцем не ткнут.

      Удалить
    7. я хоть и на необрезном, но кутикула у меня по сравнению в вашей - это всех Наташ касается:) - просто огромная, и гладкостью и равномерным ростом не отличается, особенно это видно на макро.. и меня это бесит, еле сдерживаю себя, чтобы не обрезать..

      Удалить
  2. О, какой пост, я все ждала когда же он появится!
    Я пробовала тонкими кистями - не подружилась вообще. Пока в ходу одна кисть, типа твоей №5.

    Спасибо за пост, очень полезно и интересно=))

    lacrima

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тонкими удобнее. Но это личное предпочтение. Когда-то я вообще не могла кистью, только зубочисткой.

      Удалить
  3. Я тоже ждала этот пост, после комментов у Наташи:)
    Жаль только, что сфотаны на тёмном фоне - я не могу разглядеть очертания кистей - насколько они тонкие..но это мои тараканы, а пост мега-полезный!
    Я тоже стала осваивать вплотную коррекцию кистью, даже купила себе парочку с рыжим ворсом, пришлось спецом в худ.магазин ехать:)
    Теперь прибегну к твоим хитростям с использованием кистей - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заменила заглавную картинку на "светлый фон". Надеюсь, лучше стало. Кисточки немного потрепанные, поэтому я их на темном сперва и сфоткала, на светлом видно, что кончики уже лохматые немного))

      Удалить
    2. о, спасибо большое, так гораздо лучше!
      извини, что раскрыла твою тайну))))

      Удалить
    3. Да ладно, пусть все видят, что я ими пользуюсь!

      Удалить
  4. Бальзам для кутикулы наносить кисточкой? Смывать у валиков кисточкой? Разбавителем можно смывать, как ЖДСЛ?!!! Наташа, у меня сегодня шаблон за шаблоном ломается!:)))
    Про валики, кстати, ценный совет, обычно я просто наливала побольше на диск и держала подольше, но это не всегда срабатывало как мне надо. Даже вот купила коробочку от Северины, где надо пальцы внутрь запихивать, сегодня опробую:)))
    А сколько по времени у тебя корректировка и нанесение лака занимает? У меня 20 минут и нервы сдают. Кутикула обходится кремами для рук. Корректировочный карандаш слишком толстый, неуклюжий и по бокам у валиков тоже получалась широкая полоса, проще тогда сразу так красить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я все делаю в несколько этапов. Могу нанести базу, походить полдня, потом первый слой лак, часа через два - второй, ещё через час корректировка. Но это если я весь день работаю за компьютером и никуда не надо идти.
      Если надо все сделать быстро, то работаю очень оперативно.
      Стираю старый лак, мажу руки кремом, через пять минут крем смываю просто водой без мыла, промакиваю насухо бумажной салфеткой. Пока руки ещё чуть влажные, кистью отодвигаю кутикулу, чтоб красить было проще и как можно ближе лак к ней подвести. Наношу базу, через 10 минут первый слой лака, ещё через 5-10 минут второй слой, тут же корректирую палочкой, либо через 10 минут кисточкой, если надо. Если надо, то тут же фотографирую. (Если маникюр делаю вечером, то фоткаю наутро).
      Бальзам на кутикулу наношу уже не задумываясь, в периоды раздумья за компом))))
      Кремов для рук мне для кутикулы мало, поэтому ЛС обязательна.
      Корректировочный карандаш сразу убрала из своего арсенала, как слишком толстый.

      Удалить
    2. Забыла дописать - разбавителем не смывать, а убирать остатки и корректировать!

      Удалить
    3. Все, срочно в избранное, распечатать, и на стеночку!
      Спасибо огромное!

      Удалить
  5. ооо, надо будет порпобовать разбавителем, он у меня как раз в маленьком флакончике без дозатора))) и кисть поменьше купить, а то она у меня длинная и ей неудобно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чуть отливаю разбавитель, если лаки темные, если светлые, то могу кисть прям в бутылек макать. Но после каждого раза (как до лака дотронулась) обязательно вытираю кисть о салфетку или тряпочку.

      Удалить
    2. это я уже попробовала. Но поскольку кисть у меня не пролазиет в пузырек, то я пипеткой доставала разбавитель и с нее уже на кисточку. Спасибо огромное за этот совет, все лишнее удалось убрать на ура)))

      Удалить
  6. Классный пост! У меня как твоя под номером 5, только раза в три меньше, синтетическая.
    И с боков я убираю широкой стороной палочки, которая как пушер.
    А отодвигаю только влажную кожу махровым полотенцем, меня тоже всякие инструменты приводят к красноте и воспалениям.
    За идею с втираем бальзама кистью тебе огромное спасибо Некоторые вещи вроде такие простые, но сам до них не додумываешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полотенцем пробовала, но мне как-то не удобно было, слишком много этого полотенца получается между мной и отодвигаемой частью)).
      Стараюсь тоже только влажную кожу отодвигать, ну и вообще стараюсь крем и бальзамы только на влажную наносить - в 10 раз лучше работает! Иногда прям по мокрой коже все делаю и потом уже могу и салфеточкой лишнее убрать))

      Удалить
  7. Анонимный22.01.2013, 22:43

    Очень полезный пост, большое спасибо за проделанную работу. А можно подробнее, какие пилинги используете для кутикулы, и когда их лучше наносить - с лаком или на чистые ногти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Началось с различных пробников азиатских пиллингов. мне они не подошли совершенно на лицо, т.к. кожа у меня тонкая и аллергичная. Жалко было выбросить и я их сперва на руки. а потом решила - чего уж там, дай-ка я на кутикулах подержу подольше. так и пошло)))
      Теперь специально беру. Сейчас у меня корейский, не очень сильный, но я его держу минут 10, потом массирую и смываю.
      Вот такой - http://i47.servimg.com/u/f47/14/97/97/11/pictu117.jpg
      Наношу с лаком на ногтях. Если на чистые, то тогда держу меньше, чаще просто массирую и смываю.

      В принципе, подойдет любой пиллинг с AHA повыше (но тут уже экспериментально, кому-то побольше процент кислот надо, кому-то поменьше)

      Удалить
    2. Анонимный23.01.2013, 13:02

      Большое спасибо за ответ.

      Удалить
  8. Мега-полезный пост. Безумно благодарна!!!!
    У меня тоже после пушеров и ногтевая пластина повреждается и кутикула травмируется, поэтому за совет с кисточкой еще отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. отличный пост, у меня всего одна кисточка, надо наведаться в магазин и купить парочку. Отличный совет про втириание баттера кисточкой, возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, спасибо за пост!!! Возьму на заметку, хотя я особо не заморачиваюсь и делаю коррекцию карандашом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю, когда лак впритык. Карандашом у меня слишком большой отступ получался, кисточка все-таки более тонкий инструмент!

      Удалить
  11. Очень полезный пост! и блог интересный:)

    Розыгрыш в моем блоге! Giveaway in my blog! 3 свитера в подарок:)
    http://karamazova.blogspot.com/2013/01/3-happy-birthday-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный пост про кисти! Я во вторник буду тестировать набор кистей от марки IsaDora, надеюсь, они меня тоже не разочаруют)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Рада, что мой пост оказался полезным!
      обязательно загляну))

      Удалить
  13. Какой полезный обзор!)

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить