24.06.2013

Ciate #083 Jewel

   Голографические сиреневые "палочки" в прозрачной базе. Да, лак выглядит очень новогодним, знаю, но на этот НГ у меня его ещё не было, а до следующего ждать долго... Да и хотелось этот лак выгулять на солнышке, а зимой я что-то сомневаюсь, что оно будет. В общем, совокупность этих фактов и привела меня к идее накрасить этим лаком летом))
 
 
   Лак очень густой, палочек много, но при этом наносится отлично! Единственной проблемой для меня было ровно положить эти самые палочки возле кутикулы. Попробовав на нескольких пальцах , а потом посмотрев в интернете свотчи, я пришла к выводу, что это невозможно. Как ни крути, создается впечатление, что недокрашено)). Выход был найден в лице подложки OPI DS Glamour, которым я нарисовала ровную линию там, где мне было нужно.  Подложка никаким образом не повлияла на цвет лака в итоге, т.к. Jewel уже в два слоя полностью перекрыл собой её и затмевал своим сиянием. Но я для верности положила  третий слой.  Сохнет лак моментально, высыхает в тонкий слой, пирогом не выглядит.
    Финиш шершавый, топа надо не менее трех слоев, чтоб все сгладить в идеально ровную поверхность.
 
   Вопреки всем моим ожиданиям, лак лучше раскрылся в тени при естественном освещении. На солнце лак горит и переливается, как новогодняя гирлянда и совсем не хочет фотографироваться. Получается на фото либо светящимся пятном, либо совсем неприметным "палочковым" рассеянным голографиком...  Ну что ещё сказать? Я очень люблю голографики и этот не будет исключением!
 
 


    Если сравнить его с аналогичными лаками от El Corazоn, то могу сказать, что у Ciate  палочки мягче и тоньше, наносятся они плотнее, покрытие более однородное. Да и сохнет Ciate  мгновенно, Коразоны сохнут долго.

44 комментария:

  1. Wonderful! *-*

    Kisses,

    Blog ESMALTES E MISTURAS
    www.esmaltesemisturas.com

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый лак, я лаки фирмы Сiate обожаю, интересно снимать его будет также трудно как глиттерные лаки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет, снимается он легко, почти как обычный лак с шиммером (без фольги и долгого трения), но вот эти палочки к пальцам прилипают, потом надо щеточкой потереть немного.

      Удалить
  3. Красивый "бантик"! Я бы тоже не дождалась зимы, чтобы накрасить им)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво:-) и ни чуть не новогодний:-) можно и сейчас носить:-) цвет базы отличный.
    А сам флакончик просто умиляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня он с новогодней мишурой ассоциируется))

      Удалить
  5. Очень красиво! Тоже обожаю голографики, даже такие палочные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый лак! И палочки я люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Необычный очень! и идея с подложкой вовремя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Чем-то подобным собралась красить?

      Удалить
  8. Наташа, красивый! Вот вроде и похожи на Фейерверки от Коразон, а вроде и не похож! И цвет еще такой, джинсовый, сине-голубой с проблесками белого, красивенный.
    ЗЫ: А у нас наконец привезли Нью призм от Дэнс Легенд, Хай Вольтаж и Андроид я не застала, а вот Космическую радугу и бордовый такой с удовольствием взяла:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У коразонов цветная база и меньше палочек))
      Похожи, конечно, но мне этот больше нравится.
      Спасибо!

      Поздравляю с Призмами!

      Удалить
  9. красивый! я глиттеры летом часто ношу, зимой солнца практически не бывает, а они так эффектны на ярком освещении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, солнце тут ключевую роль играет!

      Удалить
  10. Обалдеть! Лучшие фото этого лака - твои! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И за лак отдельное спасибо! Без тебя не было бы красивых фото!

      Удалить
  11. Although I don't understand what you write (I'm Portuguese), I love your blog! The photos are really good and they show very well the wonderfull nail polishes you have.

    Kisses!
    http://thefashionistapretender.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепно! Я бы видео с ним посмотрела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Видео - интересная идея. но у меня технически невозможно. Только если телефоном снимать, но качество там оставляет желать лучшего.

      Удалить
  13. Класс! Какой милый и волосатый! Очень праздничный! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый и необычный лак! У меня лежат несколько "Фейерверков" коразоновских, но все до них не доберусь.

    Наталья, давно хотела Вас спросить: Вы сами одной рукой свотчи делаете? Или со штатива? Или Вам кто-то помогает? Я как ни старалась, у меня не получается непринужденно держать флакон (не в обнимку) и фотографировать. Или пальцы у меня короткие?... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И у меня Фейерверки лежат, все думала, что они новогодние, но теперь буду красить)

      Давайте на "ты".
      Да, я сама делаю, поэтому у меня на фото практически всегда одна рука. Со штатива мне не удобно, нет свободы движения, использую его только когда слабое освещение (осенью-зимой). Две руки со штатива тоже сфотать проблематично, не могу попасть в фокус. Штатив у меня чаще всего просто держалка для фона - накидываю ткань на него))
      Чаще всего фотографирую возле окна, если надо, навалившись рукой с фотиком на подоконник (импровизация штатива).
      А с флаконом - потренироваться надо, как держать. Я раньше тоже не могла, а теперь как-то само собой получается. Просто надо максимально расслабить руку и попробовать по-разному держать флакон. Но у меня у объектива ещё небольшое фокусное расстояние, что позволяет легко варьировать не отводя руку далеко.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за подробный ответ! )) Надо мне несколько твоих фотографий распечатать и попытаться повторить. А то все фотографии у меня довольно однообразными получаются, хочется хоть какого-то креатива. Я, к счастью, купила фотоаппарат с поворотным экраном и сделать со штатива хорошее фото обеих рук не проблема, но вот времени это занимает больше, чем нащелкать сотню фоток одной рукой. Буду пытаться. )))

      Удалить
    3. А у меня вот не поворотный экран, поэтому либо надо долго "впрыгивать в кадр", либо зеркало ставить за фотоаппаратом. Но зеркало это так громоздко, не везде поставишь, чтоб и освещение ещё было хорошее. Я люблю естественный свет чтобы был))

      Удалить
  15. Вот таких великолепных свотчей на этот лак я еще не видела! с подложкой здорово просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Голографическая подложка в тон просто выход для таких "можнатых" по краю лаков.

      Удалить
  16. Я никак не решу - нужен он мне или нет. На голо-подложке выглядит красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Если любишь вот такие эффекты и голографию, то точно нужен!

      Удалить
  17. Какая сногсшибательная красота!! И как ты догадалась положить подложку к этому лаку.

    ОтветитьУдалить
  18. лак-праздник! очень интересно он выглядит, как выше кто-то джинсу упомянул - точно издалека на нее похож)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну если только издалека... он так блестит в жизни, что больше напоминает елку с гирляндами))

      Удалить
  19. на этой подложке он очень красивый... а для меня 'палочковая') тема лучше всего раскрыта у opi в save me... что вы о нем думаете?)

    ОтветитьУдалить