28.06.2013

Dance Legend #955 Kiwano (Exotic Fruit)

   Очень яркий неоновый зеленый с рубленным черным глиттером разной формы.  Цвет необычный для моей коллекции - такого неона у меня ещё не было, но мне даже понравился (хоть я и быстро от него устала). Очень привлекает внимание, только ленивый не заметил мои ногти. На фото получился чуть светлее, чем в реале.
   По текстуре - желе. На первом слое кажется, что прозрачное, но второй слой дает вполне плотное покрытие.  По консистенции густоват, при этом наносится легко, глиттера много, но в этом лаке это даже хорошо - делает этот ядовитый зеленый чуть темнее и спокойнее (если так можно сказать про этот лак). Сохнет быстро, финиш глянцевый, но с выпирающим глиттером, который могут сгладить не менее двух слоев топа.


*Лак предоставлен для независимого тестирования компанией Dance Legend
Группа Dance Legend  ВКонтакте и на Фейсбуке

31 комментарий:

  1. Наташа, фотографии гипнотизируют! Лак и правда привлекает внимание. Я делала с ним маникюр, и за всё время, пока ходила с этим лаком, на мои ногти постоянно обращали внимание. И этот цвет... Я его просто обожаю! После твоего поста срочно захотелось накрасить им ещё раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я видела тот маникюр - шикарно!
      Мне цвет очень нравится. Я ждала этот лак и думала, что если носить не смогу, то в коллекции он все-равно должен быть! Но могу носить, оказывается, обязательно накрашу ещё!

      Удалить
  2. Думаю тут не только дело в оттенке, ваши ногти и так привлекают внимание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Не скажу, что мои ногти привлекают внимание людей, если только близко общаться с человеком и руками махать. Но тут было помешательство, меня и просто люди за руки хватали и продавщицы в магазине все, как одна и хватали, и спрашивали что это)))))))

      Удалить
  3. Вау-вау-вау! Однозначно хочу!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это клаааас! Я его хочу безумно! Смотрится просто шикарно!!!!
    Я бы схватила тебя за руки и пялилась на твои ногти:)) так наверное и делали?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот меня и хватали))) Прям фурор произвела))
      А смотрится хорошо, главное - мой муж оценил!

      Удалить
  5. Какой лак!! Что-то неземное просто, мне он срочно нужен, а ведь даже не обратила на него внимания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я думала ты его возьмешь, ты же любишь зеленое.
      Он должен быть у тебя в коллекции!

      Удалить
    2. Я тогда и так слишком много набрала на выставке, из каждой коллекции брала по одному, чтоб лаками не завалиться

      Удалить
  6. Просматриваю очередной пост о нем и понимаю- он мне нужен! Ну а у тебя как всегда прекрасный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  7. да уж, такой маникюр не останется без внимания))) смотрится наикрутейше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без внимания не останется - это точно!
      Спасибо!

      Удалить
  8. я единственная буду не в восторге))) мне что-то он не очень пришелся) напоминает какое-то ядовитое земноводное)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой потрясающезеленый лак=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! Я себе такой заказала и засомневалась, но Ваш пост меня вдохновил. Теперь жду такого необычного красавца. Маникюр Ваш как всегда безупречен!

    ОтветитьУдалить
  11. Wow! Прям шокоцветотерапия, сочно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный29.06.2013, 11:49

    Лак для провокации шока у неподготовленных друзей и знакомых :) веселый вырвиглаз, хоть я пока не знаю, носила бы его сама или нет...

    ОтветитьУдалить
  13. Какой яркий! Точно будет привлекать внимание! Цвет очень классный, насыщенный и оригинальное сочетание с глиттером! Роскошно! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая сочная мякоть фрукта на ногтях :-) действительно яркий, не однозначный и обращающий на себя внимание лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень сочно было)) И ярко))
      Спасибо!

      Удалить