02.06.2013

Eva Mosaic #081

   Почти прозрачное сиреневое желе и много-много голубого микроглиттера. Лак-хамелеон, переливается от светло сиреневого до яркого голубого. Ложится легко, удобная широкая кисть (обычно я не люблю очень широкие кисти, но тут она идеальна для меня). Быстро сохнет, глянцевый!
    Плотного покрытия добиться у этого лака трудно. В принципе, лак становится почти непрозрачным уже в три слоя, НО(!) при определенном повороте руки, эти три слоя смотрятся синяками, т.е. так, как-будто что-то уронили на ногти. Поэтому надо класть ещё слои. У меня на фото 4 слоя, но я  не сильно в восторге. Эффект "синяков" все-равно слегка остался, его видно не постоянно, но как промелькнет - портит всю картину...
    Я решила не носить этот лак соло именно из-за этого и ношу его на подложку. Сегодня выбрала в качестве подложки синий Sophin #243. Яркость подложки, по большому счету, не важна, т.е. это может быть и яркий синий и приглушенный - не важно, верхний слой сделает их практически идентичными. 
 
 
   На подложке лак тоже хорошо хамелеонит от сиреневого до голубого через синий.
 
 
 
  

PS:  Нашла у себя в коллекции очень похожий, практически идентичный даже - Flormar #U16. Разница у них лишь в плотности покрытия, Флормар при всей своей прозрачности, все же плотнее Евы и поэтому смотрится лучше, нет этого эффекта "синяков". А вот на подложке они ведут себя совершенно одинаково.

30 комментариев:

  1. соло мне больше понравился) там так явно переливы видны от фиолета до голубого, а на синем уже не очень. но лак интересный! я все мимо марки этой прохожу, а в постах часто стали мелькать красивые оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, он красив соло, если не заморачиваться, как я))))

      Удалить
  2. мне тоже соло симпатичнее) перелив очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  3. omg, this nail polish looks beautiful! *__*

    ОтветитьУдалить
  4. оочень интересный!!! переливы завораживают

    ОтветитьУдалить
  5. Соло понравился больше. Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Ева начала выпускать интересные цвета?:-):-)
    Лак милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у них много чего интересного появилось))
      И не в тех дурацких маленьких флаконах))
      Спасибо!

      Удалить
  7. wow such a beautiful color! Love it!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю такие эффекты! У меня много подобных лаков разной текстуры - от мелкого шиммера до крупного глиттера. Один из таких Colorist Ideal #201 http://evageo.livejournal.com/4513.html .
    Соло лак очень понравился! Если встречу, обязательно куплю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я тоже такие уважаю, легко можно сменить "имидж" лака))

      Удалить
  9. Мамаааа...тоже срочнанада!!! Вместе с тем софином!:)) Разные у меня есть эффекты, но нет именно такого сочетания сиреневого с голубым, непорядочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно надо, мне кажется, тебе будет отлично! Особенно, если любишь всякие эффекты!

      Удалить
  10. How beautiful... and the brand is my name... amazing! I want this nail polish!!!
    Kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. КРасота! Но если похож на ФЛормар - тогда на него и буду ориентироваться. Для меня и Флормар прозрачноват, а уж этот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочешь носить соло, то тогда точно надо брать Флормар!
      Спасибо!

      Удалить
  12. Мне больше на синем понравился....Эффекта синяков на фото не увидела но верю=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я этот эффект и не пыталась на фото поймать, это больше моя заморочка, но я его вижу и это мне портит впечатление от лака соло.

      Удалить
  13. Безумно красив на синей подложке!

    ОтветитьУдалить
  14. I don't understand a word from what you are writing on your blog, the this manicures speaks for itself and it's amazing!

    ОтветитьУдалить
  15. А мне и так и так нравится! Я тоже такие бледные немощи в плане пигментации как топы использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, как топы они очень удобны!

      Удалить