27.06.2013

Dance Legend #954 Pitaya (Exotic Fruit)

    Холодный неоновый розовый с рубленным черным глиттером самой разнообразной формы. По консистенции - желе, в меру густое и хорошо ложится. Для полноценного покрытия надо не менее двух слоев. Поверхность после высыхания получается глянцевой, но неровной, глиттер ощущается, особенно крупные частички. Я нанесла два толстых слоя топа чтобы сгладить поверхность. 
 
 
 
 
 
 



*Лак предоставлен для независимого тестирования компанией Dance Legend
Группа Dance Legend  ВКонтакте и на Фейсбуке

35 комментариев:

  1. и правда экзотический фрукт,так аппетитно выглядит)на ваших ногтях-просто красота)

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, какой глянец! Очень яркий, летний и оригинальный!
    Ну и ногтями, как всегда, восторгаюсь! =)

    ОтветитьУдалить
  3. точно фрукт!! смотрится офигенно))

    ОтветитьУдалить
  4. Oh this one is just delicious! Looks great on you!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый! Оттенок базы нравится очень, люблю подобное!
    А я из этой серии взяла 956, там намешано потому что больше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и 956 есть! Да, там совсем много замешано всего)) Но посмотрим, как это будет на ногтях!
      Спасибо!

      Удалить
  6. Анонимный27.06.2013, 15:23

    Очень точное название и ассоциации прочные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень летний и жизнерадостный лак. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Жизнерадостности ему не занимать)))

      Удалить
  8. О, шикарно! Как ты красиво его показала! Я теперь неимоверно его хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      да, эта коллекция вообще удалась на славу!

      Удалить
  9. И у меня такой фрукт имеется. Пока не пробовала его в действии, но в бутылочке очень радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его очень ждала, поэтому сразу начала с него))

      Удалить
  10. Какой прекрасный! Давно вокруг этой коллекции хожу, но как-то не решалась) А теперь понимаю- зря!)

    ОтветитьУдалить
  11. летний и наполненный яркостью по полной оттенок! если бы не рваные черные кусочки, то еще более вырвиглазный был бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без кусочков точно такой же цвет есть в коллекции Неоник. Да, точно, он ещё ярче!

      Удалить
  12. Интересный однако товарищ:-) выглядит супер именно на такой длине.

    ОтветитьУдалить
  13. ВАУ! Очень красивый "фрукт"))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, как ярко!!! Наташ, на тебе просто потрясающе! А я до таких оттенков еще не созрела)) Только недавно синие и зеленые начала осваивать, а тут неон еще и с глиттером! Правда сегодня вертела в руках Orly - название не понмю, по цвету неоновая фуксия, но побоялась покупать и ушла с Miss Conduct.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю такое летом, но тут главное правильно подобрать теплоту оттенка. Мне больше нравятся на себе холодные розовые.
      Кстати, когда-то я тоже боялась такой яркости, но в один прекрасный день меня переклинило, захотелось именно вот такого вырвиглазика. И понеслось)
      Спасибо!

      Удалить
  15. А какой у вас топ? Я покрывала INM - Looks Wet Ultra Gloss Top Coat, но всё равно не было такого глянца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СND Super Shiney. Он именно топ, не топ-сушка.
      Тут у меня два слоя топа.

      Удалить