30.06.2013

Dance Legend #827 Surfing at Night + Dance Legend Silver Leaf

  Темный яркий фиолетовый крем на красной базе из коллекции Neonic. Очень плотный по консистенции, в один слой дает полностью непрозрачное покрытие. Но у меня по привычке два слоя)). Наносится легко, в меру густой, но никуда не затекает, ложится именно там, где проводишь кистью. Финиш  не глянцевый и не матовый, нечто среднее, поэтому я сразу нанесла топ. Сохнет очень быстро.
 
 

   
 А ещё этот лак показался мне неплохой подложкой для топа с серебряными хлопьями Silver Leaf.
   Топ состоит действительно из хлопьев, очень тонких, на вид похожих на помятую фольгу. Хлопья очень мягкие, ложатся хорошо, почти не выпирают над поверхностью ногтя. Сама база у топа прозрачная и глянцевая, но если кому-то хочется ещё более глянцевой поверхности, то можно нанести сверху прозрачный топ.
  Сохнет топ немного дольше обычных топов, но это по моим меркам - я люблю все быстросохнущее. Удаляется отлично, как обычный лак.
 
 
 



*Лаки предоставлены для независимого тестирования компанией Dance Legend
Группа Dance Legend  ВКонтакте и на Фейсбуке

54 комментария:

  1. Наташа, шикарно! на твоих ногтях все лаки смотрятся отпадно)) про денсовый топ - я долго себя убеждала что он мне не нужен, но после твоих фото резко передумала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне так понравились эти топы, что я их всем (кто любит украшать лаки) советую!

      Удалить
  2. Согласна с предыдущим комментарием: на твоих ногтях всё супер) А с топом шикарно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, а можно поинтересоваться у Вас, как выбираете лак для педикюра? Сочетаете с маникюром или как все используете 2 или 3 самых нейтральных? Может и для педикюра поделитесь какими нибудь секретами?
    Просто год назад попала случайно сюда, а потом посмотрела на свои ногти и мне стало плохо. Год прошел, многое изменилось. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на педикюре чаще всего либо что-то нюдовое, либо просто топовое покрытие. Мне не очень нравятся мои пальцы на ногах и я стараюсь не акцентировать на них внимание)).
      Секретов нет, ухаживаю точно также, как и за руками, только без буйства цвета))

      Удалить
  4. Анонимный30.06.2013, 18:34

    the silver leaf topcoat looks cool!!

    ОтветитьУдалить
  5. Данс хорош! Серебряный такой топ я не понимаю, на раз ты посчитала, что надо, то значит тоже хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я как получила этот пот, так сразу начала его на все лаки примерять))

      Удалить
  6. С серебром вообще роскошно! Цвет классный, очень насыщенный, идеально на лето! =)

    ОтветитьУдалить
  7. нереально красивый цвет!
    и обалденно красивые ногти =)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, ну вот что ни маникюр, то у меня новая хотелка)) хоть ты вообще в твой (мы же на ты?) блог не заходи)))) сразу хочется всё это и "дайте два"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на "ты", конечно!
      Спасибо большое!

      Удалить
  9. Очень красивый фиолетовый, с топом тоже очень понравился. Маникюр такой, что взгляд оторвать невозможно)

    ОтветитьУдалить
  10. какой шикарный маникюр!цвета и сочетание-просто супер)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие цвета. Фиолетовый просто волшебный.
    Чую надо мне такой топ, уж очень он красив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Есть ещё золотой, скоро покажу, тоже нереально красив!

      Удалить
  12. Красивый фиолетовый ДэнсЛегенд, но блин... как они долго сохнут!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот как раз эта коллекция - Неоник, сохнет очень быстро!

      Удалить
    2. Взяла на заметку, спасибо!
      Кстати, голографик очень хорошо держался на ногтях почти неделю, только кончики на рабочей руке стали затираться! После Пупы и прочих я в шоке! ...Хорошем:)

      Удалить
  13. второй раз вижу в такой подборке эти лаки и второй раз в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я сперва хотела сюда золотой. но потом вспомнила, где-то такое было уже. Полистала блоги и точно, у Наташи Мирмы)))
      Ну и серебром покрыла))

      Удалить
  14. Неоны у них удались, и качество и оттенки, очень нравятся. Этот даже не за неон сойдет, если нужно, как я понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такой хитрый оттенок, вот захочешь увидеть в нем неон - увидишь, захочешь спокойного фиолета - тоже увидишь. Он подстраивается под желания))

      Удалить
  15. Наташ, вот мне именно этот дуэт уже давно видится. А у тебя отлично удалось воплотить в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  16. Поражает воображение!...
    Топа есть оба,серебро и золото, золото самый самый любимчик)

    ОтветитьУдалить
  17. МмМ какие ноготки! Восторг!!!

    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Обязательно загляну!

      Удалить
  18. Анонимный02.07.2013, 11:49

    Цветопередача отличная. Хлопья понравились, буду искать для осенне-зимних оттенков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хлопья и на лето можно искать!

      Удалить
  19. Боже какой цвет. Глубокий насыщенный фиолетовый.очень люблю такой цвет.
    С топом еще лучше. Восхитительно и троекратное УРА:-):-)

    ОтветитьУдалить
  20. Оттенок шикарнейший)

    ОтветитьУдалить
  21. Красапет-фиолет! И похоже он нужен мне! :))

    ОтветитьУдалить