29.09.2012

China Glaze Foxy

   Для меня это самый осенний лак, в другое время года я не совсем  представляю его на руках, мне кажется, что он не раскрывается как надо. А вот рыжей осенью, да с золотыми листьями...
    Да-да, листья ему очень к рыжей морде "лицу". Искать долго реквизит для фото не пришлось, он сам упал в руки во время утренней прогулки)).
 
 
   Когда показывала этот лак в первый раз, фото были сделаны преимущественно при искусственном освещении и получился он там светлее и коричневее, чем в реале, виню в этом лампы дневного света, они изменили оттенок (но к слову, при том освещении он так и смотрится - холодным коричневым).  Теперь свотчи сделаны на солнце и при естественном освещении в тени. Оттенок более насыщенный, коричневато-рыжий с легким, едва заметным красноватым подтоном. Многие видят этот оттенок более красноватым, а для меня  коричневого в цвете все-таки больше.  Красный подтон хорошо виден на первом слое, когда сквозь шиммер просвечивает база лака, но на втором слое густой шиммер полностью перекрывает этот базовый тон. На фото 2 слоя без топа.
 
    Поверхность идеально гладкая, лак на ногтях выглядит однородным, это хорошо видно на фото в тени, а вот на солнце фотоаппарат слегка текстуризировал поверхность.
 

12 комментариев:

  1. До чего же он идеально-осенне-красив!!
    Видимо, судьба мне "пройтись" по лакам старых коллекций.
    Глянец чудный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, в старых коллекциях много интересного!

      Удалить
  2. Красивый и правда очень осенний. Видела его в продаже, показался мне именно конкретно коричневым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, мне тоже коричневый больше.
      Но если свотчи в сети смотреть, то у многих он красноватый.

      Удалить
  3. Он на тебе очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прелестный рыжик с искринкой!)
    Фото чудесные, маникюр шикарный! Точно именно сейчас его пора!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Столько комплиментов!

      Удалить
  5. Мне ООООЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Он действительно настоящий осений лак, сразу вспоминаются листья клена и парки с уже пожелтевшими, но не облетевшими до конца деревьями)

    ОтветитьУдалить