23.01.2013

Bourjois #13 Figue Chic

   Пыльно-сиреневый плотный крем. Из серии "1 секунда" с новой "силиконовой" гелевой текстурой. Обещают, что лак долго носится и долго выглядит, как свеженанесенный!
   Лак с очень пластичной текстурой, хорошо ложится на ноготь, саморазравнивается. Красить одно удовольствие - кисть прям скользит по поверхности, как по маслу. Кстати, кисть широкая и очень удобная для меня, т.к. очень упругая и ровно подрезанная. К слову, в новых Ланкомах тоже широкая кисть, но мягкая и ей красить было не комфортно. Кисть идеально ложилась в выемку у кутикулы и практически (при нажатии) покрывала весь ноготь - вот она, 1 секунда при нанесении.  
   Плотный, но для фотографий все-равно необходимо два слоя, хотя носить и в один можно)). Очень хороший глянец - лак действительно сохраняет этот глянец очень долго. Все три дня, что я его носила - выглядел, как новый, ни затертостей, ни царапин, ни сколов! Мысли нанести топ вообще не возникло!   Жаль только, что у них такая скудная палитра, не из чего выбрать, все уже где-то было...
 


26 комментариев:

  1. Наташ, очень красиво, обожаю такие сиреньки) А он у тебя быстро высох да еще и без топа? А то у меня есть один Буржуа, так даже с сушкой все было совсем печально в этом плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очень быстро высох сам по себе, минут через 10 можно было руками делать все что угодно!
      У Буржуа разные серии сохнут по-разному. У меня тоже есть один из серии So Laque (темно розовый) - вообще не сохнет, я даже его накрасить полноценно не могу, чтоб показать.

      Удалить
  2. Спасибо, что обратила внимание на него! Очень красивый оттенок, и пусть таких уже немало, но мне безумно нравится. И раз такие ттх неплохие, точно стоит попробовать.
    А у тебя первый из этой "гелевой" серии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать стоит однозначно!

      да, он первый и единственный. Смотрела ещё на голубой, но что-то он слишком весенний - вот весной и подумаю)))

      Удалить
  3. Анонимный23.01.2013, 22:15

    Красивый цвет, мне кажется требовательным в отношении общего антуража. Стойкость приятно удивляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ой, я давно уже крашу не к образу, а просто чем хочу к чему угодно)))

      Удалить
  4. да, лак и правда оказался чудесным) взяла его летом, но в виду пыльности цвета начала носить только зимой. в описании свойств подписываюсь под каждым вашим словом))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется ( нет точно, не кажется), тебе красиво с любым лаком. Они все настолько круто смотрятся на тебе:) Я не пробовала лаки из этой серии. Теперь точно куплю какой-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой комплимент!

      Удалить
  6. Очень цвет понравился! Шикарно смотрится на ногтях! Никогда даже не смотрела на эти лаки, но теперь обязательно куплю, если увижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я хорошо к Буржуа отношусь, лаки всегда беру - недорого и текстуры хорошие!

      Удалить
  7. ...у Вас в руках мельничка в качестве реквизита? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это сувенирный футляр от маленькой и тоже сувенирной бутылки)))

      Удалить
  8. Очень красив и еще пыльный..))
    На мне Буржуа не сохнут, но цвет..супер.. хорошо, что у самой таких полно..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не сохнут. Но благо сейчас много фирм разных, всегда есть из чего выбрать!

      Удалить
  9. Симпатичный, люблю такие припыленные оттенки, всегда предпочитаю их чистым цветам почему-то. Маникюр как всегда отличный! да у Вас другого и не бывает))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Я даже не обращала внимания на другие отткенки, когда купила коралловый со слюдой - уж больно цвет зацепил:)
    Правда ещё толком не пробовала..надо присмотреться к оттенкам повнимательнее, хотя там и правда выбор не велик..
    Единственное - у меня их высокие колпачки в ящик не влазят, блин:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня тоже раньше не влазили, потом я "переехала" лаками в три ящика комода для белья и все влезло... (правда теперь бельё в оставшиеся два ящика не влезает, но это пустяки))))

      Удалить
    2. Ахаха, это мелочь:))))
      У меня два Буржуа и один Флормар с точно такой же крышкой - приходится выселять наверх, в коробку, соответсвенно я про них забываю..а лёжа и вверхтормашками читала нельзя хранить..

      Удалить
    3. Врут, что нельзя, у меня по всякому хранились. Ничего особого не случилось. У ОПИ, например, и в правильном положении присыхают крышки.

      Удалить
    4. ну, тогда пусть стоят перевёрнутые:)
      да, заметила такое..

      Удалить
  11. как же я люблю такие оттенки, пыльный, сложный и очень интересный:) вам очень идет:)

    ОтветитьУдалить