09.01.2013

PUPA #730

      Золотисто-зелено-голубой, переливается и хамелеонит. Чаще всего смотрится все-таки зеленым, то теплым, то холодным и лишь изредка становится голубовато-бирюзовым.
   С нанесением пришлось повозиться. Лак очень плотный и густой. Вполне мог бы хорошо выглядеть в один слой, если бы я смогла его ровно положить. По текстуре он очень и очень шиммерный, практически уже перламутровый. Ложится полосами (хотя на фото объектив показал эти полосы просто бороздами - в реале-то все получше), которые немного при высыхании разравниваются. Но это не самое страшное. Возле кутикулы эти полосы стали образовывать "ступеньки" и "завитушки", которые я и ровняла вторым слоем. На ромашке попробовала его с топом, но стало хуже, на мой вкус - сразу стала видна текстура, лак стал "рыхлым", а полосы не ушли.  Я решила оставить без топа.  Финиш очень гладкий, но без глянца. Сохнет лак почти моментально.
 
    Солнце лаку противопоказано, он сразу теряет шарм, ну на фото, по-крайней мере.
   В целом, цвет мне очень понравился, но сам по себе, отдельно от меня и моих пальцев, кожа на которых, в сочетании с этим лаком, стала серо-зеленая... Как-то неестественно все это смотрелось, поэтому, походив немного, я решила любоваться этим лаком только в бутыльке)))


16 комментариев:

  1. Какой обалденный волшебный цвет, мне напоминает очень красивого переливчатого жука (надеюсь Вы не обидились), НО название не помню вроде бы золотой жук или бронзовка. Лак восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет, я не обижаюсь, конечно, сама хотела такое сравнение написать, но и у меня вылетело из головы название)).
      Сейчас погуглила - точно бронзовка!

      Удалить
  2. Вах-вах, какое богатство - ногти изумруды с ним!! Круто смотрится!Бирюзовый отлив делает его необычным:)
    Я бы на такой не решилась - мне перидотоклонов хватило поиграться, и решить что мне не надо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень красивый, но да, очень яркий, он правит, а меня даже и не видно под ним)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Не могу налюбоваться на Ваши ногти, супер! Pupa отменно смотрится, как драгоценность, даже украшения не нужны)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется это свойство всех "неприродных" оттенков смотреться отдельно от рук, как неоны, например. На свотчах красовец невозможный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может я так его ещё восприняла, потому что зима и моя и без того бледная кожа, стала ещё бледнее...
      Спасибо!

      Удалить
  5. Анонимный09.01.2013, 15:37

    Beautiful! Love the collour!

    ОтветитьУдалить
  6. насмотреться не могу,такой притягательный)

    ОтветитьУдалить
  7. На фото просто шикарно вышел и на такой длине только им и любоваться..))
    думаю все такие цвета так ложатся.. у меня все серия Чайниковв и тоже надо постараться..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Скорее не цвета, а такие текстуры так ложатся. Они слишком перенасыщены мелким шиммером.

      Удалить
  8. Такие идеально ровные ногти, красиво! Но вот эта ступенька, о которой ты пишешь меня все время в такой текстуре смущает. Причем в особенности на макро.
    На солнце особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже бесит эта ступенька, поэтому крашу уже залезая на кожу, потом подправляю. Хотя у меня чаще даже не ступенька, а какие-то завитушки там получаются.
      Даже радуюсь, что у меня макро (как такового) нет))
      И спасибо!

      Удалить