20.01.2013

Chanel Malice

   Я не могу устоять перед таким цветом. Глубокий, темный, томный, насыщенный бордовый с красно-гранатовым шиммером.  На ногтях красавец, в бутыльке так вообще - бомба!
   Не скажу, что я поклонник лаков Chanel, они меня чаще разочаровывают, чем радуют (не по качеству, а потому, как отличаются оттенки в бутыльке, где всегда красиво, и на ногтях, где все намного проще), но тут полная гармония - "мой любимый цвет, мой любимый размер!"(с).
   К качеству не придраться - хорошо ложится, быстро сохнет, кисть именно для этого лака очень удобна была. У меня лак в два слоя - оптимальный вариант. Топа на фото нет, но тут у меня лак нанесен буквально полчаса как. А вот в дальнейшем, любители глянца топ все-таки нанесут, т.к. лак быстро теряет этот самый глянец. 
 
   Шиммер, кстати, в жизни виден, т.е. его заметно даже не приглядываясь. Но все-таки чаще лак смотрится просто очень сияющим бордо, при этом в черный не уходит.

53 комментария:

  1. очумитльный просто)
    одни восхищение))
    на ваших огтях смотрится невероятно)

    ОтветитьУдалить
  2. восторг чистой воды, после этого поста еще больше влюбилась в malice!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, он шикарен! Все-таки не зря именно он и Frenzy зацепили. Последний текстурой, в этот тем, что очень богато смотрится, в хорошем значении этого слова.
    Фотографии у тебя, конечно, непередаваемые! Что-то в технике изменилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Френзи тоже прихватила))))
      Техника не изменилась, просто света мало для моего объектива, вот и приходится снимать очень близко, плюс фильтр накрутила с "размытием" по краю (soft-фильтр), он убирает резкие тени при таком свете.

      Удалить
  4. Абалдеть! Я замерла от восторга! Какие фото, какие ногти! Какой он всё таки шикарный! Он и Френзи - два идеальнейших лака!!
    Упал - умер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Эх, перехвалите вы меня...

      Да, Френзи хорош, правда, пока только на ромашке красила, но к себе прикладывала)))

      Удалить
    2. мастерство не пропьёшь!(с)
      так что наша похвала только стимулировать должна;)

      Удалить
    3. )))))
      Спасибо! Буду стараться!

      Удалить
  5. Ааааа, вот это сойти с ума! Как я счастлива, что он у меня есть! )) Фотографии потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. Your nails are just perfect- every colour you show will look amazing !

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный21.01.2013, 00:02

    Мне он кажется сугубо вечерним, торжественным и требовательным - если грамотно вписать в общий образ, будет по-настоящему роскошным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про вечерний - согласна полностью!
      Но я такие цвета ношу и просто так))) Люблю!

      Удалить
  8. СУПЕР! Обалденный лак, такой нарядный, праздничный))) Я люблю такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  9. невероятный! я с первого взгляда его на тебя усадила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я благодаря тебе и дала себе пинок в его сторону!
      Спасибо!

      Удалить
  10. аааа! только выдохнула! какой же он...! ооочень его хотела, потом в долгом ожидании перехотела, а теперь уж и не уверена.
    Представила ты его шикарно, не кривя душой скажу, что это один из лучших обзоров

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный цвет и еще круче смотрится на твоих ногтях. Я даже задумалась почему у меня его нет :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, если бы у меня его не было, то после твоих невероятных фото, я бы сломя голову рванула на поиски!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У тебя он тоже отлично вышел!

      Удалить
  13. Красотища! А с Раджой и Московской полночью можешь сравнить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С раджой могу сделать сравнение, как погода будет посветлее)) Полночи у меня нет.
      Но пока скажу, что Раджа в сравнении смотрится более коричневым, видимо из-за базы лака. Этот конкретно бордовый, на первом слое хорошо видна база лака вишневого или винного цвета.

      Удалить
  14. Анонимный21.01.2013, 02:00

    Вы, наверное, первая, на ком меня ТАК впечатлил этот лак. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Oooh! is just too beautiful, almost perfection: the color and nails!!
    Please can you show how you file your nails? i'd really appreciate that.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot!
      I do not really understand the question. Tell you how I take care of nails?

      Удалить
  16. Анонимный21.01.2013, 13:30

    Потрясающе красиво! Скажите, а на Френзи свотч будет? ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, конечно будет!

      Удалить
    2. Анонимный21.01.2013, 15:30

      Жду с нетерпением))

      Удалить
  17. ой. как мне нравится. Я все время на него смотрю на свотчах... Все время отговариваю себя (благо что в магазинах все время его нет), а вы очень точно описали его: почему он так хочется... Надеюсь что я не разочаруюсь, когда все таки куплю. Хоть не люблю я шанель за нестойкость на моих ногтях.
    Спасибо вам, Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это один из немногих Шанель, в котором я не разочаровалась. Надеюсь, что и вы не разочаруетесь)))

      Удалить
  18. Оттенок шикарен! И свотчи супер!))))

    Приглашаю принять участие в розыгреше набора для бархатного маникюра CIATE VELVET MANICURE!:)
    http://www.springofbeauty.com/2013/01/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за комплимент свотчам и за приглашение!

      Удалить
  19. Simply brilliant. Thanks for sharing:)

    ОтветитьУдалить
  20. Вроде и цвет не уникальный, а взгляд отвести невозможно. Шикарнейший лак!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, на тебе такие оттенки просто шикарственны!!! Круть!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой он эффектный, просто нет слов..))

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это цвет! шикарный!хотя к нему совершенно все возвышенные эпитеты к нему применимы, я в восторге! Маникюр великолепен!

    ОтветитьУдалить