25.01.2013

Chanel 559 Frenzy

     Бежево-серый светлый крем. Даже скорее не просто крем, а воздушное крем-желе.  В бутыльке  более бежевое и теплое, у меня на ногтях светлее и более серое, и почему-то вылез более холодный подтон (чему я очень рада, если бы лак был теплее, то к моей коже не подошел бы).
     Хорошо ложится, самовыравнивается на поверхности ногтя. В  один слой смотрится немного полупрозрачным, второй все перекрывает, делая поверхность однородной и непрозрачной.
 
   Сохнет быстро, финиш очень глянцевый, но через какое-то время, мне стало его родного глянца не хватать, поэтому нанесла топ. Но на фото без топа. 
   Когда-то я сравнила его с Ga-De #401 Gray Beigе, да, они очень похожи, особенно на ногтях, но вот в бутыльках, Шанель заметно теплее по оттенку и даже как-то желтее... ГаДе более нейтральный и, надо отметить, на ногтях мне с ним было более комфортно. По текстуре они тоже практически идентичны.  
 
 
 
 
   

35 комментариев:

  1. Люблю этот лак, а он меня нет :) Я так и не справилась с пузырями. Надо будет все таки этот Ga-De найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, у меня даже намека не было на пузыри. Хотя не так уж редко встречала отзывы о том, что пузырит.
      Найди ГаДе обязательно, если нравится такой цвет!

      Удалить
  2. Анонимный25.01.2013, 14:12

    А ведь во флаконе он и правда более теплый! Красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. да, он очень красивый, сдержанный, серьёзный.
    Я его так и не взяла, пока ждала завоза, купила ОПИ Берлин и Nailinc лондонский:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - серьезный!
      Я себе сперваа давала зарок не брать, т.к. у меня его практически клон был, но почему-то как увидела, сразу схватила))

      Удалить
  4. Красавец на тебе! Если все же оставят его в постоянке, куплю. Пусть будет первым ))
    А именно на фото желтее мне показался Ga-de. И его надо поискать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В реале, этот потеплее и "желтее", если так выразиться можно. Может разница в освещении на момент съемки сыграла свою роль...

      Удалить
  5. Как раз сейчас им ногти крашу. Красавец!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорош!
    Что в нем такого, что цепляет, не знаю, но и меня пробрало и купила..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то цепляет, я тоже прониклась цветом, хоть и ничего в нем и нет удивительного))

      Удалить
  7. Он очень красивый, даже думала взять его, а потом решилась на другой оттенок :) Но все равно он мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. А я всё в раздумьях... вроде и нравится, но стоит ли того)) Неисчислимое количество раз подходила к стойке Шанель и смотрела этот оттенок, но так и не купила )
    и Ga-de аналог не получилось пока найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если так долго раздумываете, то тогда может действительно не нужен. Вполне можно заменить более бюджетным ГаДе. Думаю, что в конце-концов вы его найдете!

      Удалить
  9. Очень красив и благороден! Прекрасные фото и обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. Красавчик! И правда, на тебе серый подтон вылез - на мне теплее немного:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну много факторов влияет. и освещение и цвет кожи, даже время суток может сыграть роль в том, как оттенок выглядит.

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красавчик )
      по факторам влияния на оттенок - заметила, что если кровь к пальцам приливает, то оттенок у лака сразу меняется )

      Удалить
    2. Ой, не замечала, но теперь обращу внимание)).
      Хотя, видимо, меняется не оттенок лака, а восприятие на фоне более "красной" кожи.

      Удалить
  12. Что ж у меня-то всё только в 3 слоя носибельно! классные фото, такие стильные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня слои толстые)).

      Удалить
    2. Толстые у меня пузырятся..у меня и тонкие-то могут дать пузыря, спасаюсь сушкой:)

      Удалить
    3. У меня так, если лак пузырит, то хоть тонкие, хоть толстые - все одно! А если не пузырит, то уже не пузырит))

      Удалить
  13. Ого, Наташ, какой он на тебе серый, а на мне больше бежевого выдал)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, он очень красивый! Как на свотчах посмотрю - готова схватить. Как приду вживую померить - все сразу становится цвета свежего принтера, и я как бледная поганка...
    Я купила похожий (надеюсь) Риммель "Bare Necessites", но он более бежевый, что ли, или лиловее... Короче, не знаю, как объяснить, но крашу им в минуты неуверенности, когда не могу решиться на что-то более яркое:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У нас такое освещение в магазине, что он удивительно хорошо смотрелся на прикладываемой к руке ромашке)))

      Удалить
  15. надо же, как интересно он проявился на ваших руках. На моих был намного теплее. Как, всё-таки, от родного цвета кожи зависит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, очень зависит! Я уже неоднократно в этом убеждалась))

      Удалить