24.12.2012

Ga-De #401 Gray Beige

    Светлый бежевый крем, с едва уловимым серым подтоном. Скорее даже крем-желе, т.к. текстура не плотная, а немного воздушная.
     Наносится довольно равномерно, даже в один слой нет почти полос, просто покрытие получается неплотным. В два слоя полностью непрозрачный, если наносить быстро и не возить кистью по одному и тому же месту.  Сохнет очень быстро, финиш идеально гладкий и глянцевый. У меня на фото 2 слоя без топа. Все фото при естественном освещении в условиях плотной облачности.
   Давно размышляю над покупкой Френзи Шанель, но все никак не расскачаюсь, то кажется неподходящим к коже, то светлым, то ещё что-нибудь... И тут я вспомнила, что ещё весной покупала Ga-De похожего цвета, поискала и нашла у себя в закромах родины в шкафу с лаками. Даже сходила в корнер Шанель, чтоб их сравнить, хаха))). Да, очень похожи, но герой поста чуть более нейтральный по оттенку, чуть более холодный, но это в глаза не бросается. По текстуре тоже очень похожи. Вот теперь опять думаю думу: а не нужно ли мне все ещё Френзи?
   Даже не знаю, с одной стороны очень понравился, с другой... он со мной как-то сливается, чего-то не хватает ему.  Поэтому украсила его топом  Dance Legend Glory Star #1. Получилось весьма в духе новогодней суеты)))
 
 
 



20 комментариев:

  1. Ваши свотчи одни из лучших в сети, на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой комплимент!

      Удалить
  2. На шикарных ногтях любой лак шикарно выглядит!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый, я почему-то такие вижу и теряю рассудок :)) у нас чтят такие грустные цвета этой фирмы, что я так ни разу и не попробовала. Но этот найду!!!
    С топом отлично, вообще зачем тебе весь золотой, этот универсальней, как мне кажется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я рассудок не теряю, но мне определенно нравится))

      Про топ - все-равно хочу чисто золотой. не знаю зачем, но вот хочется) Может после НГ отпустит, если купить не успею))

      Удалить
  4. О, с топом шикарно!!
    А Френзи надо!! Он другой, и это понимаешь, только когда накрасишь им:)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! На ваших ногтях всё красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Он красив на тебе даже без украшайзинга! Хотя, с блестками, конечно, вообще праздничный вариант. Здорово:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без украшайзинга как то обыденно смотрелся. А ведь праздник на носу, вот руки и тянутся)))
      И спасибо!

      Удалить
    2. Как говорит моя подруга - такие ногти хоть гуашью!:) Наташ, на тебе обыденно не смотрится ничего по определению, потому что сами ногти - это уже настоящее украшение. И самое дорогое, бо не купишь ни за какие деньги.

      Удалить
    3. Спасибо! Так приятно слышать. Значит мои все усилия не проходят даром!!!

      Удалить
  7. А я вот, как далеко не сумасшедший лакоманьяк, купила бы себе этот, чем Френзи! Если они довольно схожи, то я не хочу отдавать больше тысячи руб за какой-то лак... пусть даже это и Шанель - я к этому бренду, в плане косметики, абсолютно ровно дышу :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй, ты права! Я тоже не поклонник Шанель, кстати, я, в большинстве своем, предпочитаю Диор.
      Точно, не буду брать Френзи, а вдруг что-то более интересное подвернется)). Тем более. что я так и не определилась, нравится мне такой цвет на себе или нет... все что-то сомневаюсь))

      Удалить
    2. Если сомнения не проходят, значит - все-таки "нет" :-)

      Удалить
  8. Новогодняя суета мне оч нравится! С золотым топом намного веселее!

    ОтветитьУдалить
  9. Hi Natalia :)
    Just stopping by to say you have amazing blog and gorgeous nails! :)
    I found your blog while I was searching for swatches of GA-DE polishes [which is Israeli brand by the way :)]
    It just made me wonder where you buy them since you live in Russia.. I'm from Israel and I just love this brand!
    Let me know if you ever want to do a swap or just need any help getting GADE polishes, I can send some your way ;)
    Feel free to stop by my blog anytime!
    xoxo
    Natalie

    ОтветитьУдалить
  10. ОТличный лак !!!!Свотчи -супер!У меня есть такой,но почему то становится темнее гораздо ,чем во флаконе.Жаль.Евгения.

    ОтветитьУдалить