17.12.2012

PUPA #810 Copper déco

  И последний лак из коллекции Pupa Déco Limited edition Holiday 2012 - медный! 
   В прозрачной базе намешали медный и золотой крупный шиммер. Медного больше, он и определяет цвет. Шиммер по цвету такой же, как и в PUPA #809 Gold déco, разница только в пропорциях меди и золота.  По всем характеристикам схож с остальными лаками из коллекции.
 
   Этот лак из всей четверки, мне нравится меньше всего. Но это мои личные предпочтения. Я не люблю медный (коричневый) цвет вообще и на ногтях в частности. Лак был взят для полноты рождественской коллекции. Но, думаю, что почитателей такого оттенка много и лак займет достойное место в коллекции у любителей.  Он неплох, правда, если есть склонность к красноте, то он может её вытянуть. 
 
 
 
 
 
   Я все переживала, что последнюю неделю-полторы совсем не было солнца и свотчей на солнце не было. А так хотелось посмотреть на эту коллекцию в солнечном свете... так вот в этот раз оно было. Но, как оказалось, для фотографирования солнечная погода с эти лаком совершенно не нужна, солнце только портит общую картину. Лак блестит, фокус плохо наводится. Да и вообще, как-то простовато смотрится)).

Остальные лаки из коллекции можно посмотреть тут:
PUPA #812 Violet déco
PUPA #811 Emerald déco
PUPA #809 Gold déco

18 комментариев:

  1. Боже, какие они все клевые!!! Один другого краше!!! Этот прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, очень удачная коллекция!

      Удалить
  2. И мне очень нравится. Конечно, он собратьям проигрывает, но все равно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он попроще, или надо быть просто любителем такого цвета!

      Удалить
  3. С синим получилось классное сочетание!
    Только что купила золотой и этот, медный, теперь могу со всей ответственностью заявить, что последний клон Deborah Lippmann Phoenix Rising из Рождества этого года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне тоже с синим нравится!
      Погуглила этого феникса - правда очень похож! Отлично!

      Удалить
  4. Действительно очень удачная коллекция! Красивый!
    На последнем фото особенно приглянулся.
    P.S. На себе правда такие медные не представляю.

    ОтветитьУдалить
  5. Пупа молодцы, коллекция на удивления приятная вся.
    Маникюр и фото сказочные! Как ловко ты эти мелкие пузирёчки держишь, а я крутила-вертела, чуть пальцы все не переломала, пока кое-как его в руке угнездила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я долго приноравливалась к этим маленьким пузырькам. Если держать так же, как и все лаки, то на фото он весь заляпанный выходит, поэтому так держать для меня оптимально. И бутылек виден и ногти))
      редко когда удается взять его по-обычному))

      Удалить
  6. очень интересный оттенок, маникюр безукоризненный, так и хочется лак попробовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, они все прекрасны! Но медный меня зацепил больше всех! Буду искать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мало кому медный пришелся по душе, из моих знакомых, ты первая. Всем нравится серый и золотой))

      Удалить
    2. Золотой тоже хорош, но медный мне запал в душу:))
      хотя искать я буду все!))))

      Удалить