28.12.2012

Misa Red Pumps at the Nordstrom

 
    Насыщенный темно-красный шиммер!  Яркий, плотный, в общем - великолепный! Но я уже пела ему дифирамбы, поэтому сегодня только фотографии.  
 
 
 
   Вот это бело-красное мохнато-бархатное в руке - любимый белый мишка в красном шарфе, Т.к. фотографирую я сама себя, то мы с ним вдвоем никак в кадр не влезали)))). И только разок он показал свою мордочку))).  А так прячется от моего пса, который всю фотосессию сидел и ждал, что мишка выпадет у меня из рук)))
   В вот ТУТ фото на солнце, но надо сказать, что солнце не к "лицу" этому лаку...

22 комментария:

  1. Ната, это НЕРЕАЛЬНО КРАСИВО!!!!!!!
    Фантастические фото! Оттенок - это нечто, нечто... в общем я в экстазе!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий! Я, наверное, не рискну такой носить, но на тебе смотрится потрясающе!!
    Мишка милый:) с наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебя с наступающим!
      А я вот люблю такие яркие шиммерные! У меня их в коллекции очень много (почти треть моих красных - такие)!

      Удалить
  3. Какая жизнеутверждающая миса! Мишка тронул до глубины души - становлюсь к старости чрезмерно сентиментальной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Точно - жизнеутверждающая)))

      Удалить
  4. У тебя Сэм таскает мягкие игрушки? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, игрушки ему не нужны, он к ним равнодушен. Ему нужен именно этот мишка))). Уж не знаю, чем он ему так приглянулся)))

      Удалить
  5. Невероятная красота!
    Очень новогодний яркий, праздничный секси цвет!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Это же лак-Санта Клаус:))) Яркий, солидный, красный, и шапочка прилагается:)))
    Спасибо, порадовала:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасен! Чувствую, ждет меня глобальная закупка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Советую брать всю коллекцию, остальные там не хуже))

      Удалить
  8. Божжжееее! Это то, что мне надо! Я его хочууу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный оттенок! А ноготки..

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая красота. Как атласная лента на ногтях. Отлично раскрылся на такой длине.

    ОтветитьУдалить
  11. Божественные ногти с божественным маникюром и таким же лаком! =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, это безумно красиво! И хочется рядом именно белого, чудное сочетание. Все-таки на твоей коже такие оттенки сидят удивительно гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ты знаешь, он настолько контрастный, что мне кажется, будет хорош на любой коже!

      Удалить