19.12.12

Dance Legend Glory Star #1

   Сияющий золотой топ. Состоит из крупного шестиугольного золотого глиттера и мелкого круглого серебристого. Мне больше всего понравилось его носить поверх черного и белого, и именно эту комбинацию я вам сейчас и покажу!
   В роли белого выступил OPI Alpine Snow, в роли черного - Bourjois #30 Noir de Chine. Сверху нанесен один слой золотого топа Glory Star #1. 
    Топ очень густой, на кисть набирается много глиттера, даже слишком много (для меня и для одного слоя). Я старалась набирать поменьше, чтоб основной лак тоже был виден. Сохнет быстро, после высыхания поверхность гладкая, глянцевая, но крупный глиттер немного выпирает.  Это можно ощутить, только проведя пальцем по поверхности, глазу - не заметно! Я нанесла сверху топ, т.к. хотелось ещё больше гладкости.
 
 
 
  

27 комментариев:

  1. Даже не знаю, где он мне больше нравится, на черном фоне или на белом. Красотища!! Элегантно и празднично!
    НО, честно сказать. я что-то уже запуталась в этих топах от DL ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не определилась до конца, на каком мне больше нравится. Но нравится на обоих. Теперь хочу без серебристых частичек)). И да, ДЛ столько всего выпустил, что можно запутаться))

      Удалить
    2. А мне все-таки на белом больше понравился. Черный топ с таки эффектом приелся уже давно, а на белом - отнюдь нет :-) На твоих ногтях смотрится потрясающе красиво *_*

      Удалить
    3. Сегодня ещё на белом комплиментов собрала. Белый действительно смотрится необычно! На НГ сделаю на белом полностью (если ничего больше не придумаю)

      Удалить
  2. Очень красивый топ и шикарный маникюр!
    Надо будет все таки его найти)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ната, я в обмороке!!! До чего красиво! Аааа, я тоже хочу такой дизайн и такой топ! Шикарный праздничный вариант!
    Ну, все, как только будет свободное время - рвану в магазин за топами DL:)))
    Натуля, фотографии ооочень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Умеешь ты сделать комплимент! Очень приятно!

      Удалить
  4. Неожиданно понравился на белом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, по опросу белый лидирует))

      Удалить
    2. К черному варианту уже все привыкли, хотя он тоже очень красив!:) Надо будет озаботиться покупкой белого, а то ведь ни одного нет.

      Удалить
    3. С черным я хотела определиться, нужна ли мне Деборовская Клеопатра))). Но что-то так и не определилась.

      Удалить
    4. Похоже, что уже не нужна;) Мне кажется, что вариант с дансом круче.

      Удалить
    5. Да, тоже к этому склоняюсь, лучше что-то другое куплю))

      Удалить
  5. Ааааа! Наталья, ты меня сразила наповал, шикарно!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо так красиииво! Оба варианта понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотааа! Дэнсы прямо безумно радуют в этом году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! У Дэнсов столько разных коллекций вышло последнее время! Красота!

      Удалить
  9. Крамотищща! Мне очень нравится золото на белом - такой чистый и царственный вид!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый топ)
    Вы прям целую кучу вариантов за последнее время для новогодней вечеринки предложили)

    http://madmoonpolish.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Все навеяно прближающимся Новым Годом)). Когда ещё захочется столько мишуры на ногтях)))

      Удалить
  11. Анонимный08.01.13, 2:40

    НА БЕЛОМ И ТАК КРАСИВО! БЫВАЕТ ЖЕ! У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ ТОП И ФАНТАЗИИ ХОЛЬКО НА ЧЕРНЫЙ УПС...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...