04.12.2012

Aurelia #701

   Сильно разбеленный грязно бежево-розовый крем-замазка.
   Сильно зависит от освещения и от оттенка кожи. На солнце выглядит значительно теплее, более бежевым, а на мне так ещё и более ярким, нежели в бутыльке (к слову, в бутыльке он светлее и серее). При естественном освещении лак более холодный, более светлый и даже с некоторым сиреневым подтоном.
    Но вообще, в тени он довольно плохо фотографируется, фотоаппарат начинает сам выравнивать яркость и контрастность, делая то руки в цвет лака, то лак в цвет рук (я заметила это уже тогда, когда скинула все на комп - спустя пару суток, лак уже был стерт, иначе бы пыталась переснять). Отобрала наилучшие фотографии.
    По текстуре плотный крем с замашками замазки. Но при этом довольно неплохо себя ведет при покрасе. Первый слой слегка плешивит, но почти непрозрачен. Второй слой, если нанести быстрыми мазками и не вазюкать несколько раз по одному и тому же месту, наносится очень хорошо. У меня на фото как раз два слоя. Как видно, покрытие однородное.  Финиш глянцевый сам по себе. 
   Я люблю и замазки, и такие белесые цвета на себе, поэтому лак мне очень понравился!  Из всех белых-бежевых и белесых у меня в коллекции (задумалась, что-то их очень мало), это самый лучший по качеству вариант! А ещё я носила его с Дотти Топом ДЛ на безымянном пальце, получился очень нарядный кружевной вариант для зимы)).

18 комментариев:

  1. Я тоже люблю замазки, особенно такие красивые!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А эта ещё и не капризная, ну по сравнению с другими)))

      Удалить
  2. какой красивый крем. Однозначно понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, у меня, при взгляде на лак, сразу появились ассоциации с "чистотой"! Очень понравился, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня тоже!
      Муж сказал "невинно получилось"))))))))))

      Удалить
  4. Какой он клевый! Обожаю такие оттенки и замазки конкретно ))
    Теперь надо будет его поискать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Поищи, тебе будет отлично!

      Удалить
  5. Мне очень нравится на твоих ногтях он! Класс)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивый сливочный лачок!)
    И несомненно смотрится потряснее на такой длине, как у тебя)
    P.S. Я тут что-то последнее время обленилась комментировать, но читала с удовольствием твои посты, сейчас наверстаю пропущенное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Я знаю, что ты читаешь, верю в это))
      Я вот тоже у тебя не комменчу, правда из-за дискуса дурацкого. Он меня через раз пускает...

      Удалить
    2. Наташ, Женя новый поставила, тот старый мои комменты удалял, а этот пропускает все и на почту приходит. Можно даже не регистрироваться

      Удалить
    3. У меня не удаляет (хотя бывало), мне просто пишет "Подождите...", когда я кликаю на строку, где писать.

      Удалить
  7. Как же тяжело фотографировать такие цвета лаков! Цвет очень красивый, нежный, сливочный. Обожаю такие!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный цвет,а на такой длине,вобще отпад,я влюблена

    ОтветитьУдалить