21.12.2012

Chanel #555 Blue Boy

   Сине-голубой, чуть припыленный крем! Легкий крем, даже практически крем-желе. 
     На первом слое это очень хорошо заметно - ложится тонко, немного плешивит и просвечивает. Второй слой удивительным образом все выравнивает! 
 
   Сохнет быстро, финиш глянцевый, даже зеркальный глянец у него, можно сказать!  Почему-то очень долго лежал у меня невостребованный. Покупала ещё весной и никак не могла найти подходящего случая им накраситься. Теперь знаю почему - цвет для меня очень зимний!   Да и банка со снежинками  ему очень подошла))
 
 
   В бутыльке смотрится более пыльным, на мне (вернее с моей светлой кожей) вылезло больше синевы и лак в целом смотрится ярче)). 
 
 



  

18 комментариев:

  1. вот это то красотище! =)
    Обожаю все оттенки синего, а этот вообще шикарный! хотя на таких ноготках,любой лак будет смотреться замечательно!

    http://beautyholiq.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же приятный джинсовый цвет)))
    мечта просто)

    http://madmoonpolish.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый оттенок. Однозначно один из тех, которые я бы носила с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже такие ношу с большим удовольствием!

      Удалить
  4. Наташ, на тебе божественно, на себе не нравится вообще никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала твой отзыв. Не соглашусь, мне на тебе очень понравился, отчасти, я поэтому и накрасила им)). Но понимаю твои личные ощущения, у меня так тоже бывает!

      Удалить
  5. Красссавчик!!! Особенно нравится, когда на некоторых фото "вылазит много синевы" *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да синева на мне лезет частенько))

      Удалить
  6. Ой, какой цвет! Пыльность ему явно к лицу. Наташ,а он на кончиках менее плотно лежит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, он на кончиках, а точнее даже по "углам" лег неплотно. То ли я так накрасила, то ли это его недостаток... Может надо было ещё слой. Не знаю. Но, кстати, затираться он в этих местах стал намного быстрее.

      Удалить
  7. Очень красивый! В его отражении можно утонуть =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Люблю такой глянец у лаков!

      Удалить
  8. какой необычный оттенок, я еще не встречала ничего подобного. так захотелось попробовать, пора уже список составлять желанных лаков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его близкий собрат, практически клон - Nubar - Boyfriend Jeans

      Удалить
  9. Анонимный23.12.2012, 00:00

    Невероятной красоты цвет! Но самый большой восторг у меня вызвал фон в виде потрясающей блузки с восточным орнаментом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Только это не блузка, а... банка от чая))))

      Удалить