27.12.2012

BROOKLIN #38

    Пыльный светло-сиреневый крем.

   Какая-то совершенно новая для меня марка.  Подозреваю, что российская, хоть и написано, что сделано во Франции. Лак довольно безопасный, если верить флакончику, но это явно не мешает лаку сильно попахивать.  Вот сфотографировала заднюю сторону флакона, читайте сами:
    Лак по качеству очень неплохой, если бы не запах, можно было бы поставить твердую пятерку. Легкая пластичная текстура, плотная, носить можно в один слой, но я для фото все же нанесла второй слой. Быстро сохнет и сперва имеет отличный глянец. Но этот глянец затирается через пару часов так, что кажется, лак сидит на ногтях не меньше недели... Но все исправляется топом (на фото без топа, так сказать - свежачокс!).  Кисть у лака самая обычная, тонкая и круглая в сечении.
   Вылавливала сегодня зимнее солнце)))
В итоге, лаком почти довольна, цвет очень красивый! Мне почему-то именно такого захотелось, после всех блестяшек)).  Почти, т.к. предпочла бы, чтоб крышка снималась, т.к. такой махиной вкупе с тонкой недлинной кистью, красить было не то что неудобно, а как-то непривычно. Хотя, такую же конструкцию я наблюдала у Аурелий в похожих флаконах, но там я как-то об этом не задумалась))). Может я придираюсь?

25 комментариев:

  1. Очень красивый цвет!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока не встречала Brooklin. Это уже тенденция какая-то выдавать свои лаки за французские. Радует, что состав хороший м качество на высоте :) Оттенок красивый, я люблю пыльную сирень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю пыльную сирень, да и вообще сирень))
      Качество отличное, но запах... что-то не доработали)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. О, я ждала, кто первый напишет про запах :) у меня три лака этой фирмы, уже очень давно и до сих пор не дошли руки. Твой оттенок очень понравился, пыльное все люблю. Раз, говоришь, что хорошо ложится, и я свои попробую. Почему-то у меня было подозрение, что намучаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть ещё один, тоже лежали оба давно, с весны ещё - открою, понюхаю и желание красить сходит на нет. Сейчас зимой как-то поменьше пахнут, вот и вытащила. Второй тоже крем, вроде, ведет себя также.
      Спасибо!

      Удалить
    2. ОМГ, девочки, да у вас запасов на год вперед получается ?:-))))))))

      Удалить
    3. Ты нас раскусила)))
      Хотя не скажу, что у меня много лежит тех, которые не показывала. А вот у Наташи, судя по масштабным закупкам, должно быть побольше!

      Удалить
    4. Я как раз вчера все разбирала. К сожалению, получилось, что запасов больше, чем на год )))

      Удалить
    5. это же к счастью!:))

      Удалить
  4. У меня тоже есть лак этой фирмы, ярко-синий крем :) На ногтях пока не пробовала, но на ромашке хорошо себя вел (ну а хотя кто на ней себя ведет плохо?)). Лак, конечно, наш, я в этом просто уверена, просто, видимо, играет стереотип, что, если не выдашь лак за забугорную продукцию, никто не купит :D
    Очень красивый оттенок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, кстати, часто на российских лаках встречаю, что сделано где-то там... Зря они так. Хорошее качество дает им плюс, а вот такие выкрутасы - минус.

      Удалить
    2. Я предполагаю, что они просто закупили ингридиенты во Франции, а сварили лак уже в России...

      *я просто даже у себя в Тае интересовалась, из чего делают местные лаки, так вот да - сырье закупается во Франции, оттого и качество хорошее, но местным тайским брендам не хватает креативности вообще и оттенки у них какие-то постоянно смешные... но это уже азиатская мода берет свое :-)

      Удалить
    3. На некоторых лаках пишут, что сделано из сырья, привезенного из Франции или Италии. Я считаю, что так честнее. Хотя, если разбираться, то мне, по большому счету, все-равно, где сделано, главное, чтоб качество устраивало.

      Удалить
    4. А мне кажется, что это юридические моменты, по какой-то причине выгоднее зарегистрировать компанию именно во Франции, может, налоги, а может, как-то связано с регулированием технологического процесса производства.

      Удалить
    5. Может и так, Наташ!

      Удалить
  5. как-то я устала от темных оттенков. Хочется чего-то нежнее и светлее. Этот цвет приятный, спокойный и универсальный серый. Понравился :)

    ОтветитьУдалить
  6. Приятный какой, очень спокойный. После блескунов самое то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я решила, что после всех блестящих, самое то!
      Спасибо!

      Удалить
  7. пузырёк кажется неудобным, да
    а цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Спокойный, я тоже люблю пыльные:)
    Надо тоже чего-нибудь нежного накрасить...но ещё не тянет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну и не надо чтоб тянуло, блестяшки надо же когда-нибудь носить, а когда, если не на НГ!

      Удалить
  9. красивый цвет. Очень нежный

    ОтветитьУдалить