03.01.2013

Dance Legend Malta #89

 
    Бирюзово-cеро-голубой  со множеством золотистого шиммера, который отчасти и обеспечивает бирюзовый отлив лака. На ногтях смотрится то серо-голубым, то серо-бирюзовым, все зависит от освещения. Чем более пасмурно на улице, тем более "грязным" становится цвет.
   Золотого шиммера очень много, его хорошо видно, он как золотой песочек, просвечивающий сквозь бирюзово-голубую воду.  
 
 
    Цвет мне очень понравился и я, начитавшись разных (не очень хороших) отзывов, подготовилась полюбить его, несмотря ни на что. Но оказалось, что все не так плохо. Да, он очень густой, "замазочный", ложится тонко, но очень быстро застывает прям на ногте, что не дает ему в полной мере разровняться и получаются бугры. Накрасив пару ногтей, я поняла, что бороться с ним бесполезно и щедро его разбавила! Сразу стало намного проще. Но, если изначально лак был однослойник, то теперь в один слой он стал немного плешивить. Но для меня лучше положить два ровненьких слоя, чем один бугристый. тем более, что лак сохнет ну очень быстро!
 
 
 
   Финиш у лака очень гладкий, но не глянцевый. Мне очень понравился сам по себе, поэтому я не стала наносить топ. Сам цвет очень нейтральный к коже рук - не вытянет ни красноту, ни серость))). Но, как мне показалось, цвет этот не зимний и не осенний, хоть и вышел в осенней коллекции. Это скорее летний цвет, ассоциируется у меня с теплой водой и песчаным пляжем. Но тем не менее, я себя в нем чувствовала очень комфортно!
 
 
 
   Ну и напоследок некоторое подобие макро:

 

17 комментариев:

  1. Какой-то необычный, не банальный:))) Даже не могу прямо сказать, нравится, или нет, его надо осмыслить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За необычность и был выбран для знакомства из все коллекции)). Типа, если будет вести себя плохо, то хоть на цвет полюбуюсь)))

      Удалить
  2. Анонимный03.01.2013, 19:20

    Beautiful nail polish!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые свотчи :) такой шикарный маникюр, прям ах:)
    Цвет понравился, такой интересный голубой :) супер просто))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый! Мне вообще эта коллекция вся понравилась, особенно №86! буду воссоздавать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже много чего там понравилось. Но пока взяла укрощать один))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Ловко ты его! Выглядит идеально! Оттенок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, наверное, надо их , мальтовских, разбавлять щедро. А цвет и правда летний и очень приятный, зря я не купила его! :0

    ОтветитьУдалить
  7. Как ты его ловко укротила! Смотрится на твоих ногтях обалденно! Свои тоже поразбавляю нафих!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, пожалуй, разбавлять их надо!

      Удалить
  8. Наташ, я тебя обожаю! Сама бы не додумалась разбавить,ч честное слово!
    Теперь со спокойной совестью куплю всю приглянувшуюся Мальту, мне пол-коллекции в душу запало, а я начала сомневаться в том, что управлюсь с ними.
    Этот теперь первый в списке, я его держала в руках, но услала за бугор ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я без зазрения совести разбавляю все. Давно уже поняла, что многие лаки надо дорабатывать в домашних условиях.
      Я себе тоже докуплю ещё несколько из Мальты. Но может к весне - там все такое нежное (то, что я хочу).

      Удалить
  9. Как вы его показали.. очень понравился.У меня есть 86 из Мальты и я думала мне показалось, что он так быстро высыхает.. теперь точно пошла выбирать себе темненькие.

    ОтветитьУдалить