16.01.2013

Dance Legend #406

    Бледно-розовый с капелюшечкой бежевого в тоне и такой же капелюшечкой белил для нежности... Почти идеальный розовый нюд для меня)))
   Руки с ним такие ухоженные, к цвету кожи подошел идеально! Красивый, да? Легко наносится, хоть и есть что-то в нем немного "замазочное". Пластичный, прекрасно ложится в один слой, но для плотности надо два. Сразу понравилось то, что второй слой (как это часто бывает с такой текстурой) не тянет у кутикулы первый. Быстро сохнет!  Идеальный, да?
    А вот и нет! Сюрпризы начались минут через 15 после нанесения первого слоя, когда я уже успела обрадоваться - вдруг лак стал пузыриться... У меня вообще-то лаки пузырят крайне редко, на все мои несколько сотен, может пара-тройка таких (и то, такое даже у них всего на паре пальцев). А тут на всех пальцах. Стерла. Перекрасила. Жду... Все повторилось. Стерла, разбавила, надо сказать - щедро так разбавила. Накрасила, жду... опять пузыри, хоть и меньше. Думаю, может второй слой исправит? Нет, все только усугубилось и пришло в норму только после двух слоев топа (после первого слоя топа пузыри исчезли, но лак выглядел как-то хреново не очень, поэтому для верности нанесла второй слой). 
   Теперь ищу такой же цвет, только нормального качества))). Если есть какие-то соображения на этот счет, буду рада послушать! Чуть ярче у меня есть и чуть бледнее есть, а мне хочется именно такой тон.

27 комментариев:

  1. Анонимный16.01.2013, 20:16

    Красивый... Несмотря на всю свою "нюдовость", мне он универсальным не кажется, но это уж дело вкуса. Жалко, что капризным таким оказался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не, не универсальный, скорее на любителей розового.

      Удалить
  2. gorgeous colour!
    I don't know but it seems that every polish You show will make me stunned because of Ypur beautiful nails... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красивый, нежный, элегантный! Жаль, что пузырится... На свотчах не видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Еще бы было видно))). Я несколько раз перекрашивала, заливала топом, чтоб их не было!)))

      Удалить
  4. Германская колбаса бледнее, не то?
    На свотчах-то ДЛ волшебный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да вот, видимо, на "колбасе" я и остановлюсь. Все-таки ОПИ надежные))

      Удалить
  5. цвет обалденный...
    может не правильно хранили,перевозили в магазине...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да кто его знает... может и неправильно...

      Удалить
  6. Ну какой, всё-таки, крутоооой.... я могу такие до бесконечности покупать, каждый раз вижу, и прям сердце замирает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я вот только сравнительно недавно начала проникаться такими цветами))

      Удалить
  7. Первый раз мне так сильно понравился такой лак, ну почему же такой капризный? Ненавижу пузыри...

    ОтветитьУдалить
  8. Первый раз мне так сильно понравился такой лак, ну почему же он такой капризный? Терпеть не могу пузыри..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я вот думаю разбавить его посильнее, может и поможет)

      Удалить
    2. А если аккуратненько спиливать пузыри, как я со своим Essie делаю?

      Удалить
    3. Да я тоже бы так сделала, но они тут не просто выпирали, а лопались, оставляя маленькие дырочки(((

      Удалить
    4. Да тогда точно только помойка поможет(((

      Удалить
  9. Эх, ничто не идеально :{ Жаль, цвет очень красивый! Но пузыри я не прощаю ни одному лаку.

    ОтветитьУдалить
  10. На фото просто прекрасен и так эффектно смотрится..))
    Я тоже подумала про Опишную Колбаску.. на мне правда замазочная, но тоже хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ой, я замазочную текстуру совсем не боюсь, можно сказать, что даже люблю (я единственная, наверное, такая)))

      Удалить
    2. Ну тогда точно она, она ложится тонко у нее только цвет замазочный.

      Удалить
  11. Какой оттенок! Он просто волшебно прекрасен! Наташа, а это серия обычная, или Trend? Если у тебя пузыри, то на мне все шубой встанет, я люблю потолще положить.
    Кстати, а разбавитель для лаков у тебя тот же, Severina?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, это Trend. У меня ещё три из этой серии. Посмотрю, что будет сними.
      Да, разбавитель Северина, я кстати, уже в этот набУхала его)). Потом посмотрю, что получилось.

      Удалить
  12. На фото всё шикарно. А в реалиях один и тот же лак может сегодня пузырить, а через неделю нет, там причин много, ты же знаешь.
    Колбаса, кстати, тоже может дать пузыря через полчасика после покраса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у меня пузыри такая редкость и я избаловалась))))
      Попробую потом как-нибудь, вдруг пропадут!
      Спасибо!

      Надеюсь, что ОПИ все-таки меня не подведет, если куплю!

      Удалить