09.01.2013

MaXFactor #135 Royal Blue

    Темно-синий лак с текстурой крем-желе. Плотный, хорошо ложится и великолепно смотрится в один слой. Правда, для фотографирования один слой мало (кто делает свотчи, меня сейчас поймет), поэтому я нанесла два. В два слоя лак стал более темным. Но ни при каких условиях он не уходит в черный, всегда явно видно, что лак синий! Цвет, конечно, не уникальный, но очень красивый!
    В принципе, лак мне понравился. Легко наносится, кисть самая обычная, довольно неплохо прокрашивает. Супер-зеркальный финиш! Единственный недостаток - долго сохнет, по моим меркам. Примерно черех час после того, как был нанесен первый слой, я пошла гулять с собакой и задев ошейником, казавшийся высохшим лак, был благополучно смазан на паре пальцев. Обычно, я уже через минут 10 после одного слоя, могу делать руками все!  А вот второй слой, который я нанесла только на утро, высох быстро. Странновато как-то)))). На фото свеженанесенный лак без топа.
 
  Ну и ещё один минус - когда этот лак стираешь, все вокруг становится синее. С ногтей лак стирается на раз-два, но переходит на кожу вокруг ногтей, а оттуда стереть потом трудновато))

25 комментариев:

  1. Очень красивый, такой насыщенный, что мне этот цвет даже не кажется неуместным, как бывает с синими оттенками=)Надо такой найти, за цвет я прощу ему все)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю синие!
    Цвет лака завораживает, к тому же отличный глянец

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный09.01.2013, 20:52

    So beautiful! :D

    ОтветитьУдалить
  4. Вот этот синий мне ооочень нравится! Правильный на мой взгляд:)Поищу, спасибо!
    Свотчи шикарные! ну ты знаешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Очень правильный, согласна!

      Удалить
  5. Вот почему я не люблю синие, из-за того, что они кожу окрашивают :)
    Очень красивый глубокий, благородный темно-синий :)
    свотчи красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все, есть вполне приличные на этот счет. Впрочем, как и красные - какие красят, а какие-то стираются хорошо, без окрашивания. Думаю, от пигмента, который использует производитель, зависит.

      Удалить
  6. Настоящий красавец!
    А как он у тебя по густоте? А то у меня бордовый этой же серии, и ощущение такое, что его нужно разбавлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Густоват, но накрасила вполне легко. Есть у меня ещё светлый (Опал), вот его разбавлю - на ромашке каким-то густым комком ложился.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Вот и мой комком, как твой Опал. Разбавлю с тобой за компанию:)

      Удалить
  7. Prosto krasota! Zamechatenl'ni tsvet :)

    ОтветитьУдалить
  8. You have incredibly beautiful nails, and this colour suits them very well xx

    ОтветитьУдалить
  9. Очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорош на тебе! Но упоминание о синих пальцах перечеркивает все достоинства ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такого плана синий есть хороший у ОРЛИ и у Чайны. Вот они меня не окрашивали.
      Спасибо!

      Удалить
  11. Анонимный11.01.2013, 10:47

    Не зря он называется королевским синим, аж дыхание перехватило от красоты (обожаю синий цвет). А глядя на Ваши ногти твердо решила научиться делать необрезной маникюр. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана15.02.2013, 20:14

    Наталья, ты мой кумир!) во всей сети твои свотчи - самые красивые и соблазнительные) я уже стоолько правильных лаков купила, благодаря твоему блогу.
    сегодня- этот. еще не накрасила, но в реале в бутыльке лак светлее, чем у тебя на фотографиях.

    ОтветитьУдалить