24.04.2014

China Glaze Lotus Begin и Petal To The Metal

   Сегодня начинаю знакомство с весенней коллекцией City Flourish от China Glaze. Вся коллекция включает в себя 12 оттенков от самых нежных до насыщенных неоновых, с разной текстурой и разным финишем. Я, как только увидела все лаки из коллекции в живую, сразу поняла, что некоторые оттенки просто просятся носить их не по одному, а в дуэтах и даже трио. И я сразу же выбрала для себя два оттенка и объединила их. Предлагаю посмотреть, что же вышло!


   Оба лака одинаковые по ТТХ, поэтому я расскажу сразу об обоих. По текстуре - это кремы-замазки, ближе к замазкам и с не самым легким нанесением, но, в целом, довольно покладистые.  Однако, те, кто не привык к замазкам, могут немного повозиться с нанесением.  Я, как любитель такой текстуры, никаких затруднений вообще не увидела.  Наносятся хорошо, первый слой может быть немного плешивым, второй полностью перекрывает все плеши и дает ровное покрытие, при этом ещё и самовыравнивается. Но первому слою надо дать хорошо просохнуть, т.к. можно его потом потянуть вторым слоем, а второй слой, если не просушить до конца, можно стянуть топом. Сохнут лаки не моментально, конечно, но довольно быстро. Финиш у обоих матовый, даже не совсем матовый, а как бы резиновый какой-то. На мой взгляд, такой финиш не самое лучшее украшение для лаков, поэтому я покрыла их топом.

 

   А ещё оказалось, что эти лаки хороши для... стемпинга)). Да, да, решила сделать стемпинг! Можно сказать, что это моя "вторя проба пера")). Я использовала плитку Nailz Craze NC01, рисунок перо! Рисунок на плитке очень четкий и хорошо переносится, поэтому возилась я недолго.
   В дуэте герои поста выглядели очень контрастно, поэтому и родилась идея попробовать их в стемпинге, но, как оказалось, они недостаточно контрастные для того, чтобы делать ими рисунки друг на друге, издалека рисунок почти не видно и, если не знать, что он там есть, то можно вообще принять за пятна на лаке. Но вблизи видно хорошо! В другой раз буду пробовать с более контрастными цветами, а пока смотрим что же вышло


  Сиреневый лак покрыт глянцевым топом, а вот нанесенный рисунок я оставила без топа, т.к. на ромашке (когда тренировалась) мой топ смазал слегка рисунок.



  Ну и теперь герои поста по-отдельности.
    Lotus Begin - разбеленный сиреневый крем-замазка, в принципе, может быть и однослойником при определенной сноровке и тогда, когда вы не собираетесь его фотографировать. На фото с топом.

 
 


    Petal To The Metal - розово-лососевый или розово-коралловый разбеленный крем-замазка. Сильно зависит и от оттенка кожи и от освещения, может уходить то в розовый, то в коралл. В жизни не неоновый и чуть-чуть темнее, но на мне смотрится почти неоном, но таким... благородным неоном)). На фото с топом.

 



*Лаки предоставлены компанией Виктори
Приобрести их можно в интернет магазине www.victoryshop.ru
City Flourish от China Glaze
City Flourish от China Glaze
City Flourish от China Glaze
City Flourish от China Glaze
City Flourish от China Glaze
China Glaze - City Flourish Collection
China Glaze - City Flourish Collection
China Glaze - City Flourish Collection
China Glaze - City Flourish Collection
China Glaze - City Flourish Collection

36 комментариев:

  1. Наташа, это бомба!!! Красотища неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я все-таки рада, что приобрела этот Лотус. И как же он чертовски похож на Tart-y-For the party из прошлой весны. Держала 2 бутылька на выставке в руках. Но там настолько незначительное отклонение в цвете. В итоге выбрала Лотус )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они похожи, этот чуточку теплее))

      Удалить
  3. и в дуэте и с перышками потрясающе красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой Лотос красивенный! А Petal To The Metal где-то едет ко мне в посылке))) Я ожидала, что он более кораловый, а он оказывается здорово в розовый уходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Он на ромашке больше в коралл, на мне в розовый и неоновый, хотя на той же ромашке он даже и не думает быть неоном))

      Удалить
  5. Потрясающей красоты дуэт, Наташа! Понравилось во всех вариантах. Пёрышки такие воздушные!

    ОтветитьУдалить
  6. Больше всего понравился дуэт лаков! Так здорово они дополняют друг друга, настоящая цветотерапия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне их сочетание очень понравилось!
      Спасибо!

      Удалить
  7. Потрясающе! Очень понравился и дуэт, и дополнение в виде стемпинга!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающе красиво!!! и дуэт и соло и стемплинг!!! вау-вау!!! красивые лаки и бесподобный маникюр!!

    ОтветитьУдалить
  9. Such gorgeous colors for the season! And the stamping is a lovely addition to this manicure. Love!! <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И за плитку спасибо!

      Удалить
  10. На тебе прям неон-неон) все понравилось - и в дуэте, и стемпинг, и по отдельности, красота да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама удивилась, хотя чему удивляться, на мне многие ярче смотрятся)
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. Корал безумно красивый... а стемпинг меня покорил:)

    ОтветитьУдалить
  12. Petal to the Metal очень вам идет!

    ОтветитьУдалить
  13. По-моему, стемпинг видно отлично! Ну, во всяком случае, я вижу:) красота, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Вблизи очень даже видно, а вот на расстоянии вытянутой руки просто пятна. Надо контрастнее лаки.

      Удалить
  14. Помнится, лет 10-12 назад это были самые модные цвета в одежде!
    А стемпингом с ними хорошо дальтоников проверять - эффект разного цвета и практически одного тона. И просто безумная аккуратность исполнения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, получился стемпинг для проверки дальтонизма)))))))
      Спасибо большое!

      Удалить
  15. матовые перышки - восторг! такие...пушистые на вид, мягкие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, матовые намного интереснее)
      Спасибо большое!

      Удалить
  16. Мне в дуэте очень понравились лаки! Замечательная коллекция! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятной красоты пост! В очередной раз залюбовалась твоими руками! Очень понравилось сочетание оттенков и каждый из них отдельно. Стемпинг очень аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  18. Не перестаю восхищаться! Очень понравился маникюр!

    ОтветитьУдалить
  19. как же мне нравится! и коллекция, и особенно твой маникюр )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мне тоже коллекция очень понравилась!

      Удалить
  20. Лаки очень приятные:) настоящие весенние красавцы!
    Стемпинг выполнен идеально;))

    ОтветитьУдалить