17.04.2014

Morgan Taylor Water Baby + F.U.N With SPRINGkles on Top


   Нежно-голубой разбелённый крем-замазка. Ближе к замазке все-таки. Все уже, наверное, знают, что я такие текстуры люблю, поэтому для меня нанесение не составляет труда. Но надо отдать должное, что тут и сам лак очень послушный. На первом слое немного полосатит, а вот второй слой дает плотное покрытие, правда не терпит длительное возюканье кистью. И что мне очень понравилось - покрытие самовыравнивается! 


   Лак очень быстро сохнет и после высыхание становится очень глянцевым, так что топ совершенно не нужен! Причем, глянец долго не затирается!  Короче, для меня это практически идеальный нежно-голубой. 

 


   Ну и решила немного поэкспериментировать и приукрасила этот голубой топом - F.U.N With SPRINGkles on Top из весенней коллекции этого года Holo Glitter Topper. Он представляет собой прозрачную базу в которой находится голографический микроглиттер и разноцветный большой глиттер шестиугольной и квадратной формы. Цвета самые разнообразные, смотрите сами:


    Этот топ попал ко мне случайно. Вернее, производитель безо всякого предупреждения и согласования послала мне несколько лаков и сообщила мне об этом за пару дней до получения мной посылки. Для меня это было полной неожиданностью, т.к. до этого я отказалась от тестирования зимней коллекции марки по личным причинам и просила мне ничего больше не присылать. Но, как видно, мнение блоггеров мало кого интересует...  Но это так, отступление от темы. Итак, топ. Мне опять досталась ненавистная мне мини версия (о ней я писала уже тут и тут). В плане нанесения ничего не изменилось, наносила я своей кистью.
    Топ очень густой, набирается его очень много, но тут, вроде, так и должно быть, т.к. микроглиттер должен покрыть ноготь без просветов. Я попробовала на ромашке этот топ на разных лаках и пришла к выводу, что он мне нравится на светлых лаках, хоть и теряется часть его составляющих, но зато результат не выглядит слишком перегруженным

 
 

    Но, надо сказать, что на темном лаке он тоже неплох - видно все переливы и видно базовый голографический микроглиттер. Единственное что - топ надо максимально точно и ровно нанести на подложку, т.к. если не совпадет по контуру, то будет очень некрасиво. Я попыталась)


   В качестве подложки я использовала Morgan Taylor Hide & Sleek, в два слоя там, где он самостоятельно и в один слой под топ. Сверху топ у меня в обоих случаях покрыт ещё и обычным топом, т.к. он хоть и глянцево блестящий, но глиттер выпирает. 
    Ну и поближе на темном и светлом -



* все лаки в этом посте предоставлены для тестирования

24 комментария:

  1. Вау! Шикарный маникюр! Мне голубой именно соло очень понравился, приятный оттенок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И мне больше соло нравится голубой!

      Удалить
  2. какой красивый голубой!! прелесть! очень понравился!!! варианты маникюра с глиттером тоже очень красивы! на черной подложке глиттер мне больше понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      На темной хорош, если ровно наносить.

      Удалить
  3. Beautiful! I love this top coat combined with the pale blue, so lovely!

    ОтветитьУдалить
  4. Great combo!
    I adore glitter..
    Kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. В который раз поражаюсь твоему мастерству управляться с замазками:)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо что Water Baby у меня есть)) а то так красиво показан, что я заново в него влюбилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый голубой, даром что моргантейлор!))
    Мне кажется, если б из топа убрать шиммер, было б интереснее - с голубым именно. Цветные частицы сами по себе с голбым очень играют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Точно! В топе слишком много всего. Я бы его разделила на голографический и на просто глиттер))

      Удалить
  8. голубой чудо!!

    вероятно некоторые производители считают что осчастливили блогера своими лаками)) Наташ, по моему скромному имхо блогер такого уровня как ты вполне может позволить себе игнорить столь навязчивое "предложение"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Да, я тоже к такому склоняюсь.

      Удалить
  9. Какой оттенок у голубого, хочу-хочу теперь )) а мою любовь к замазкам ты тоже знаешь. Перебирала недавно свои светло-голубые, вроде неплохие, но вот такого звенящего цвета в них как раз нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я тоже люблю голубые и всегда на них обращаю внимание))

      Удалить
  10. И на голубом и на темном смотрится топ конечно отлично, мне очень понравился! А без топа приглянулся голубой, настоящий небесный, супер!

    ОтветитьУдалить
  11. голубой соло это что-то невероятное!

    ОтветитьУдалить
  12. Очередной шедевр)
    Голубой просто потрясающий! Но мне сразу подумалось, что будет апдейт) Очень нежно и красиво получилось, класс!

    ОтветитьУдалить
  13. потрясающе чистого оттенка голубой! и очень топ понравился. необычный такой!

    ОтветитьУдалить
  14. Глиттер красивущий...причем на темном даже круче!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный29.05.2014, 01:11

    У меня есть этот лак) Конечно, с ним надо повозиться при нанесении, но конечный результат отличный)
    минус у него - содержит Тосиламид.
    И еще огромнейший плюс - это настоящий клон Диора 204 Porcelaine! Эти лаки не отличить по цвету!

    ОтветитьУдалить