10.04.2014

Dance Legend WP #29 Gothic Veil и #13 Steel Panther


   Сегодня у меня очень красивое сочетание цветов - серебристого и черного в голографическом варианте, а именно - дуэт двух представителей коллекции WoW Prism. Солнце меня решило не баловать, когда я носила этот дуэт, поэтому все фотографии ниже в посте сделаны просто при естественном освещении в облачную погоду.  Но, надо заметить,  лаки превосходно раскрылись; этим благородным оттенкам солнце и не нужно, по моему мнению, конечно. Мне они больше нравятся именно в таком варианте. Да и фотографий на солнце и так в сети много))


   Лаки хоть и из одной коллекции, но различаются. У серебристого прозрачная база и очень много голографического микроглиттера, а вот у черного микроглиттера значительно меньше, но зато он находится в черном желе, которое частично скрадывает эффект голографии. Серебристый лак  даже в тени выдает довольно заметную голографию, черный  - бОльшую часть времени смотрится просто лаком с серебристым микроглиттером. Вот даже в бутыльках очень заметна разница

 

   Черный лак очень плотный, если постараться, то можно вполне уложить его в один слой, но я все же красила в два, мне так спокойнее, точно знаю, что нигде не будет плешей на фото)). Серебристый очень слабопигментированный, в один слой совершенно прозрачен, но в два дает неплохой результат. Я же нанесла его в три слоя, т.к. хотела ему такую же плотность, как и у черного (все-таки они в дуэте). А вот сохнут лаки одинаково быстро и оба после высыхания теряют глянец. У меня на фото поверх обоих лаков нанесено два слоя топа.


   Кольцо ко мне приехало вместе с пилками Mont Bleu, про которые я уже писала ранее. Это бижутерия с кристаллами Сваровски. Довольно милое и мне очень нравится оно с этими лаками - героями поста. 



   Черный я несколько раз носила сам по себе - люблю черные голографики)). А серебристый я уже показывала в другом дуэте с малиновым.



*Лаки предоставлены компанией Dance Legend
Группа Dance Legend  ВКонтакте и на Фейсбуке

* Кольцо предоставлено магазином Пилки и Подарки от Mont Bleu

22 комментария:

  1. Очень красивые лаки! только хотела про кольцо спросить, оказывается знакомый производитель, здесь это украшение точно к месту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, кольцо как-будто ждало именно этого сочетания)

      Удалить
  2. Черный покорил!:)
    Дуэт смотрится просто отлично:))

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, they are both so pretty and look great together! I also love the ring :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю всю эту серию и четвертый день сижу в Холи Дайвере, даже не хочу перекрашивать, вот до чего меня эти вау призмы довели!
    у тебя шикарное сочетание получилось и кольцо красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю! Теперь бы ещё весенние приехали и будет мне счастье))
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Шикарно ,Наташенька!
    Я вообще без твоего блога и блога Наташи-Анталлекс не могу))

    ОтветитьУдалить
  6. господи, это просто великолепно!
    зря я недооценивала серебристый!
    а как с кольцом все здорово смотрится - Наталь, я в восхищении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Серебристый мне именно в дуэтах нравится. Он со всеми из коллекции гармонирует!

      Удалить
  7. вау, вот это красота!!! с колечко просто чудесно сочетается!))

    ОтветитьУдалить
  8. Небывалая красота! Так контрастно! Супер! Пойду повторять!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой обалденный дуэт!!!

    ОтветитьУдалить
  10. тоже ношу их в дуэте, но на твоих ногтях это смотрится уже не просто лаками, а изысканным аксессуаром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне серебристый сам по себе немного блеклым кажется. А вот дуэты для него!
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. с кольцом идеально!!!
    и черный - бомба))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый дуэт получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие у вас шикарные ноготки!
    И маникюр роскошный просто!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятно дорого выглядит.
    Люблю голографики не за эффект, а за особую зернистость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже люблю теперь именно такие, как эти - зернистая голография)). Раньше больше нравилась линейная.
      Спасибо большое!

      Удалить
  15. Крышесносное сочетание!

    ОтветитьУдалить