05.04.2014

Morgan Taylor Super Ultra Violet + Ga-De #427 Crystal Cascade


  Как-то так получилось, что я опять в синем)). Темно-синий плотный крем. Старший брат Morgan Taylor Deja Blue, но на тон его темнее и ещё с чуточку более заметной фиолетовой ноткой в тоне. Даже не могу сейчас с ходу сказать какой же мне больше нравится, но, наверное, этот, т.к. темнее. Но очень рада,. что у меня есть оба, т.к. люблю синие!


     По всем характеристикам лак идентичен своему собрату. Легко наносится, хорошо ложится, немного густоват, но я справилась и без разбавления. Однослойник, но если вы планируете его фотографировать, то лучше нанести два слоя, т.к. то, чего не заметит глаз, обязательно заметит объектив фотоаппарата. Быстро сохнет, глянцевый, но глянец недолговечен, буквально на пару часов. Так что советую нанести топ. На фото ещё без топа.


*Лак Morgan Taylor Super Ultra Violet  предоставлен для обзора


  Ну и недавно у меня появился ещё один топ, который я и решила попробовать на этом лаке.  Он представляет собой прозрачную базу, в которой напихано великое множество мелкого шестиугольного серебристого и голографического глиттера, а также немного больших голографических квадратов. В бутыльке просто завораживающее зрелище, на ногтях все намного проще - бОльшую часть времени он смотрится просто серебристым.


   Я сделала свою любимую растяжку. На кисть топа набирается сразу много, что в принципе, удобно, я просто нанесла большую каплю на кончик и потом быстрыми движениями кистью её немного потянула. Топ быстро сохнет, глянца особого нет, блестит только за счет блестящего глиттера. После высыхания топ слегка шершавый, я его "пригладила" двумя слоями топа. 

 

20 комментариев:

  1. Наташ, ну я прямо млею от твоих растяжек))) У меня вот не получается от слова вообще)) Вроде бы и делаю как надо, но вот такого красивого эффекта нет.
    Классное сочетание получилось! МТ красавчик)) и топ его отлично дополнил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Потренируйся на ромашках, должно получиться. там ничего сложного. Просто надо начинать с полусухой кисти и постепенно, слой за слоем накладывать.

      Удалить
  2. Ну красота, прям слов нет!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Тот оттенок синего, который показывают мои мониторы, прямо-таки волшебный, Наташ, аналогов сходу в голову не приходит. Н-да..придется, видимо, попросить свои самые внимательные "глаза" в Мск - подругу Натали глянуть на него живьем и если оно так и есть, то надабрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Только пусть смотрит на ромашке или на ногте одном, т.к. в бутыльке он кажется чуть более фиолетовым. на ногтях темнее чуток. Хотя может это и от кожи зависит.

      Удалить
    2. ага, будем иметь в виду:)

      Удалить
  4. Растяжка очень красивая и кажется, что это делается просто элементарно ))
    А синий очень красивый, вот такие бы синие я носила с удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Наташ, а она и делается элементарно))

      Удалить
  5. Невероятна красота *__*
    обожаю такие глубокие синие))

    ОтветитьУдалить
  6. о! обожаемая мной ратяжка ) Наташ. ну нереально на твоих ногтях! а синий чудо, фиолетовая нота делает его особенно шикарным)

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота! шикарно смотрится! заходи в гости http://kharitonchukanna.blogspot.com/ Буду рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Добавила в блог-лист, буду заходить!

      Удалить
  8. Наташа. какая красота! В дуэте просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  9. Совершенно волшебно! У меня шок)

    ОтветитьУдалить
  10. с глиттером волшебно смотрится!)

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. шикарно! с растяжкой просто крышесносно!

    ОтветитьУдалить