03.04.2014

Ga-De # 472 Blue Blood + топ Golden Rose 3D Glaze #11


   Очень темный грязно-синий плотный крем. Иногда кажется, что производители хотели сделать его с небольшим тиловым подтоном, но он не получился и они оставили его просто пыльным.  При всей своей темной сущности, лак совсем не уходит в черный ни при каком освещении. Всегда угадывается синий подтон.


  Как и все лаки этой марки, идеален по ТТХ - легко наносится, быстро сохнет, очень глянцевый (на фото без топа). Я нанесла его в два слоя, хотя если делать слой потолще, то вполне можно обойтись и одним слоем.



   И на нем я попробовала ещё один из топов ГР - Golden Rose 3D Glaze #11. Этот топ хорош именно на темном лаке. Состоит топ из бирюзовых шестиугольников разного размера и, в меньшем количестве, из золотистых шестиугольников; также в топе много мелких квадратиков обоих цветов. Весь глиттер находится в прозрачной бирюзовой базе.  Легко наносится, быстро сохнет, глянцевый, глиттер совсем чуть-чуть выпирает. Я все сгладила слоем обычного топа.  На ногтях в жизни топ слегка дуохромит из бирюзового в голубой и даже синий))

 

30 комментариев:

  1. Ооо! Супер красиво! Дуэт замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. волшебно! я этот глиттер тоже на темно-синем каком-то пробовала - он создан для таких сочетаний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про сочетания совершенно согласна!

      Удалить
  3. Потрясающий дуэт! Как всегда волшебный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, очень круто и с топом, и без! Залюбовалась! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный дуэт получился!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красииииво!!! Топ такой милаха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне так эти топы понравились у ГР. Все милахи))

      Удалить
  8. Думала, не дождусь, когда вариант с глиттером загрузиться (это я опять на работе, да))) потрясающе просто! никак свои руки до гр не дотяну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скупила почти всю серию этих топов. Вот теперь руки чешутся их на все пробовать))
      Спасибо большое!

      Удалить
  9. Наталь, эт божественно!
    А топ мне еще на тиле нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Хорошая идея. надо и на тиле попробовать!

      Удалить
  10. Великолепный дует! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Gorgeous!
    This one of my favorite dark blues, and the glitter top coat is fantastic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я тоже в него влюбилась с первого взгляда. И он тоже теперь мой фаворит!

      Удалить
  12. What a beautiful one...
    It looks gorgeous on you!
    Kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. эх, дразнишь меня топами опять )) на синем красотень, что-то такое звездное и морское одновременно )

    ОтветитьУдалить
  14. синий шикарен! а вот топы эти блестящие меня уже не вдохновляют... нашла новое развлечение - Slider Design! У нас в основном продаются milv.ru, если пофанатзировать, то весьма неплохо выходит + удобные в использовании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я люблю топы, поэтому они меня ещё вдохновляют. А вот Слайдер дизайн я не пробовала. Надеюсь, что когда-нибудь все-таки попробую и сложу о нем свое мнение))

      Удалить
    2. я тоже надеюсь увидеть посты со слайдер дизайном :)
      уверена, что почерпну немало хороших идей их них!

      Удалить
  15. с глиттером, прям волшебно!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! Больше слов неть:)

    ОтветитьУдалить
  17. умирла как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. МММ мне тоже определенно парочка этих топов нужна=)))Они такие красивенные

    ОтветитьУдалить