14.04.2014

Morgan Taylor Under the Stars


   Сегодня у меня потрясающей красоты и глубины лак. Темно-темно-синее желе со множеством голографического шестиугольного глиттера небольшого размера. Лак очень напоминает ночное летнее (именно летнее для меня) небо, смотришь на него меж городских фонарей и кажется, что оно черное, хотя на самом деле синее... И звезды мерцают! Красота!
    Пожалуй, на данный момент, это самый красивый глиттер из всех имеющихся  в моей коллекции!


  Благодаря своей текстуре (желе), лак совсем не сложен в нанесении сам по себе или на обычную базу, а вот на peel off базу я замучилась его класть, по ней он совершенно не разравнивается, комкуется и отказывается быстро сохнуть. Поэтому я плюнула на всякие peel off и нанесла на обычную аквабазу. Также на паре ногтей поэкспериментировала и нанесла на темно-синюю подложку.  Лак довольно прозрачный, при самостоятельном нанесении мне понадобилось три слоя лака, но, в принципе, если вы не сильно придираетесь к внешнему виду и не планируете фотографировать этот лак, то можно оставить и два. На подложку (в моем случае это был Ga-De # 472 Blue Blood) я нанесла два слоя лака, но и тут можно было обойтись одним, просто тогда теряется некий "аквариумный" эффект и лак смотрится больше топом. Мне самой больше понравилось без всяких подложек - глубокое ночное небо. В реале разница немного заметна, а вот на фото разницы не видно совершенно)). Для справки напишу, что подложка на указательном пальце.

 

   Лак быстро сохнет, можно сказать, что он даже почти глянцевый (бывают такие "тусклые" глянцевые), но глиттер, конечно, выпирает, поэтому я сгладила его по своей схеме, которую описывала тут. Но если лень идти по ссылке, вкратце скажу - наносится матовый топ, который все сглаживает, но его надо хорошо просушить (обязательное условие) и после наносится обычный глянцевый топ.

 


*Лак предоставлен на тестирование

43 комментария:

  1. Stunning photos! I adore this nail polish!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Удалить
    2. Очень классно получилось)кстати этот лак можно купить у нас всего за 350 рублей. Заходите и приобретайте https://vk.com/firmalucky

      Удалить
  2. Какая красота! Все жалуются, что он такой, шуршавенький, а тут просто идеально гладкая поверхность! Надо обязательно присмотреться к такому методу, только найти бы ещё где-нибудь приличный матовый топ, у меня почему-то с ними прямо загвоздка.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он шершавенький, но все-таки не песок. У меня три матовых топа - ОРЛИ, Риммель и Коразон. ОРЛИ чуть более тонко ложится, не самый удачный вариант для такого дела, а вот остальные два - идеально.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Ну у тебя он просто невероятный! Очень хотелось увидеть этот лак именно в твоем исполнении на идеально глянцевых ногтях. Я этого товарища очень люблю, но даже 5 слоев топа не дали мне глянца :( Но какие же звезды красивые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Просто так на ромашке у меня тоже примерно 5 слоев топа получается, но я при таком пироге боюсь, что он не дожил бы даже до фотосессии.
      А ещё у меня для глиттерных лаков есть специальный сильно загустевший топ. Я его специально не разбавляю, он как мед по консистенции. Вот он у меня идеально матовый перекрывает. в самостоятельном нанесении его бы три слоя понадобилось, но я его жалею))

      Удалить
  4. Лучший глиттер? ООО, надо посмотреть :) У тебя, конечно, он великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле по внешнему виду. По характеристикам можно и более покладистого найти, хотя и этот не сложен.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Глубина, как в 3D!!! С глянцем смотрится фантастически!

    ОтветитьУдалить
  6. Космос!!!!))) Красотища такая!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой потрясный! Глянец тут явно его выгодней показал. Я четсно пыталась разглядеть разницу с подложкой, увеличивала фото, ничего не заметила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ему просто необходим глянец! Разницы практически нет, разве что иногда (в реале) как-то повернешь руку и видно, что на указательном более "плоско" выглядит. Хотя топ тут явно на пользу, он как-то сгладил эту разницу.

      Удалить
  8. а я ведь пропустила предыдущий пост с советом про матовый топ. спасибо!
    и это, конечно, фантастическая красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденно красиво! Наташ, на твоих ногтиках любой лак шедевр )))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый лак! прям какая-то, космическая и неземная у него красота! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже космос видится.
      Спасибо!

      Удалить
  11. Я сейчас в таком же лаке, но на подложке в 1 слой - не хотелось заморачиваться с множеством слоев топа для выравнивания.
    Лак красивый, ничего не скажешь. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела вчера в cotd и ещё подумала, что не одна на день космонавтики в таком была))
      Спасибо!

      Удалить
  12. Наташ, ну как тебе удается такой глянец замутить?! смотрю и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну вот один топ, второй. Очень хорошо "загустить" один из топов и использовать только для глиттеров. Ещё заметила, что именно топы без функции сушки дают более толстое и глянцевое покрытие.

      Удалить
  13. Восхитительной красоты лак! Прямо космос:) Хороший глянец ему очень идет.

    ОтветитьУдалить
  14. Это был первый лак от МТ, который я попробовала :) Собственно из-за него и обратила внимание на МТ, потому что искала лак, который бы олицетворял звездное ночное небо и я его нашла. После покупки оказалось, что именно это я искала. Лак замечательный, но утомило то, что его нужно долго "кормить" топом. Идеального глянца у меня так и не вышло, но меня теперь заинтересовал способ с сочетанием матового и глянцевого топа. Обязательно попробую!

    Приглашаю к себе в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, для меня это спасение. Одним слоем все-равно не обойтись даже при первом матовом, но это все-равно значительно сокращает количество слоев лака.

      Удалить
  15. Я думала писала отзыв - залезла ответ почитать, а оказывается, я думала, что писала) В общем, Наташ, это восхитительно! У тебя такие искорки у него получились крупные, красивенные) И про матовый топ мне твой совет очень понравился, обязательно с Черным рыцарем его испытаю, может, смогу усмирить его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Попробуй, реально выход!
      Только я бы сперва посоветовала с разными топами на ромашке поэкспериментировать.

      Удалить
  16. Красивый, просто нет слов! А какой глянец! Шикарно смотрится! Браво!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Маникюр - что-то нереальное!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающий маникюр!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот я даже не знаю... он сказочно прекрасен, но меня смущает, что видимая часть ногтя какая-то синеватая. Он окрашивает пластину, или это просто оптический эффект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не окрашивает. Синяя на большом пальце? Это просто синий так просвечивает, видимо, не скажу, что у меня толстые ногти. Хотя в реале не так это и видно, на фото как-то сильнее вышло.

      Удалить
  20. Ну ничего себе какая красота!
    А каким топом Вы пользуетесь, чтобы добиться такой глянцевости? Или это волшебный фотошоп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Конкретно тут: первый слой - матовый топ риммель, и два слоя топа Диор. Диор со временем загустел очень, поэтому я использую его только для глиттеров. Не разбавляю специально.

      Если научите меня как сделать в фотошопе такой глянец, буду благодарна!

      Удалить
  21. Оооох, какое великолепие! Очень красиво! Я просто влюбилась в этот лак! :)

    ОтветитьУдалить