01.04.2014

Morgan Taylor Time To Shine


    Серебристый мелкий глиттер шестиугольной формы в прозрачной базе. На фото смотрится более темным и кажется, что база темная, но это просто так глиттер отсвечивает, на самом деле все более однородного серо-серебристого оттенка. Фотографий у меня сегодня мало, т.к. именно из-за этой разницы в восприятии глиттера в реале и на фото, мне не понравились все сделанные фотографии, даже сперва вообще не хотела выкладывать. Плюс ещё и фотографируется он плохо, бликует и не дает объективу "сосредоточиться". Но в конце-концов решила, что выложу, т.к. второй раз лаком я накрашу, видимо, не раньше новогодних праздников, ну и тогда я посвящу ему ещё один пост.


   В нанесении сложноват. Густой, хорошо налипает на кисть, из-за чего кисть выглядит  огромным таким веником. Красить им сложно, на сам ноготь ещё можно положить ровный слой, но вот нарисовать полукруг возле кутикулы и близко к ней подлезть - трудно. Поэтому в ход пошло разбавление, которое не особо помогло, и моя кисть для коррекции, которой я и красила возле кутикулы. В остальном, все как обычно.у глиттеров - быстро сохнет, финиш шершавый, почти песочный. Я нанесла лак в два слоя средней толщины на базу для глиттеров + два слоя топа. Топ нанесла потому, что мне совсем не понравился родной финиш. Дело не в шершавости, а в том, что он тусклый и невзрачный.



*Лак предоставлен на тестирование

24 комментария:

  1. Хоть ты и повозилась с нанесением, но выглядит в маникюре круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Он в самом деле выглядит отлично!

      Удалить
  2. хромированные ногти!
    аааа, какая длина.. а я с коротышааами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коротыши с красными осколками? Ну не назвала бы их коротышами))
      Спасибо!

      Удалить
  3. этот лак отлично смотрится на большой длине, хоть не всем темным лакам так везет

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Оооочень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, а если на подложку его? Тогда и топа, мне кажется, меньше надо будет. Я вот всегда думаю - готова ли я терпеть такие трудности в нанесении или нет и накрашу ли я потом еще с таким трудом) но красив, конечно, зараза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На подложку в один слой - некрасиво, а в два получается тоже самое, что и без подложки.
      Спасибо!

      Удалить
  8. Hello ,your designs are really wonderful!
    This is Alice from www.bornprettystore.com
    I found that you are good at nail art designs .Could you please review our nail art products?
    If you are interested,please feel free to contact me :blog@bornprettystore.com
    You can also follow us on tumblr :http://bornpretty2014.tumblr.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Конечный результат очень эффектный! Но как же я не люблю глиттерные кисели(в нанесении)... Еще и топ жрут как не в себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже к таким не очень, если только очень красивые. А про топ - согласна. Но тут я не старалась сделать идеально гладко, все-равно одинаково смотрится, что с двумя слоями, что с пятью)))

      Удалить
  10. Праздничный какой! На такой длине лаку есть где разгуляться))

    ОтветитьУдалить
  11. Выглядит просто бомбезно!!!))))

    ОтветитьУдалить
  12. соло смотрится немного тяжеловесно, хотя конечно и такой вариант вполне носибельный) я наверно привыкла на тебе глиттеры в растяжках видеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой. Много его слишком. В другой раз попробую акцентом. Растяжку с ним пробовала - не самый интересный вариант.

      Удалить
  13. Красивый, для вечернего выхода в свет вообще супер!

    ОтветитьУдалить