16.03.2014

China Glaze Fancy Pants + топ Golden Rose 3D Glaze #09


    Васильково-синий плотный крем с розовым рваным микрошиммером. Очень весенний и потрясающе красивый! Микрошиммер хорошо заметен в бутыльке, а на ногтях играет в прятки, когда показывается - лак немного уходит в сиреневатый, когда прячется, лак становится почти синим. 


   Очень приятный в нанесении. Легко наносится и хорошо ложится, немного густоват, но не критично (я не разбавляла, мне и так было нормально). Можно попробовать уложить в один толстый слой, но лучше красить в два тоненьких, так и сохнет быстрее и наплывов не будет, которые могут образоваться при толстом слое. Финиш гладкий, но почти без глянца.  Я решила сразу нанести топ. И вот тут меня ждал сюрприз, первый слой топа лак просто "съел", пришлось нанести два слоя топа.



   А потом я решила на нем попробовать новый топ Golden Rose 3D Glaze #09. Он представляет собой совсем прозрачную фиолетовую базу и множество шестиугольного синего глиттера двух размеров (который иногда отливает в бирюзовый) и медные блестящие мелкие квадратики


  Топ легко наносится, быстро сохнет. Глитера набирается на кисть не очень много, мне хватило, но если хочется побольше, то можно просто наносить его в два слоя. Глянца у топа особо нет, частички слегка выпирают, поэтому я советую сверху нанести обычный топ. Я нанесла обычный топ в два слоя.

 


*Лак China Glaze Fancy Pants предоставлен компанией Виктори
Приобрести его можно в интернет магазине www.victoryshop.ru  
А ещё вы можете выиграть этот лак до 31 марта 2014г. у Алисы в блоге!

29 комментариев:

  1. Наташа, тебе так идут эти сложные оттенки! ну и кто их еще может так передать!))
    и за ссылку еще раз спасибо) приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво с топом сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне тоже очень понравилось!

      Удалить
  3. Очень ерасивый васильковый оттенок! С акцентом очень красиво поучилось

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный лак! Мне понравился и с топом и соло :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мы с тобой сегодня в одной гамме)
    и топ понравился, в очередной раз жалею что голды у нас эти не продаются((

    з.ы. поздравляю с выигрышем в полишмании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ну может привезут ещё))
      Я почти все собрала из этой серии.

      Удалить
    2. не, в нашу деревню даже голды везут с опоздание года в три(((

      Удалить
  6. ooh la la... what a beautiful color...
    I loved it *-*
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. WOW that glitter macro shot looks fabulous! Love these duo!

    ОтветитьУдалить
  8. ааа, как здорово, Наталь!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня на работе такой плохой интернет, что я обычно не могу читать ленту, потому что картинки грузятся ооооочень долго, но в этот раз я специально дождалась, пока все загрузится, потому что очень хотела посмотреть на эту красоту и я не ошиблась - это просто потрясающе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Аааа, какой комплимент мне)) Приятно!

      Удалить
  10. красавчик!! ИМХо на твоих ногтиках все смотрится великолепно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый)) люблю все сиренево-фиолетовое))

    ОтветитьУдалить
  12. Покраду идею целиком, ибо у меня есть они оба, только ГР надо откопать где-то, не помню уже куда я его засунула :)) Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Рада, что моя идея понравилась и может пригодиться!

      Удалить
  13. Omg that colour/glitter combination is fab!

    ОтветитьУдалить
  14. потрясающе как всегда!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Лак очень красиво смотрится, с акцентом вообще шикарен:)

    ОтветитьУдалить
  16. Просто великолепно, и без топа и с ним! Очень интересный оттенок синего, понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне тоже этот оттенок очень понравился!

      Удалить
  17. ААААААААААААА. Восторг!
    У Вас превосходные ногти! Шикарный маникюр!
    Все настолько здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый лак=)))А с топом и вовсе супер=))

    ОтветитьУдалить