08.03.2014

China Glaze You Drive Me Coconuts

    Во-первых, хочу поздравить своих читателей (и почитателей) - девочек, девушек, женщин с замечательным весенним праздником - 8 Марта! И хочу пожелать всего самого наилучшего!



  А во-вторых, хочу показать очень радостный лак, с которым вы точно не останетесь незамеченной)). Я обожаю такие яркие розовые неоны, поэтому ношу их всегда с огромным удовольствием!


   По текстуре - крем-желе, прозрачное в один слой, и постепенно набирающее цвет на последующих. В принципе, двух слоев уже достаточно, но у меня был приступ яркости и я нанесла три слоя))). Наносится легко, быстро сохнет (даже слишком быстро), финиш после высыхания становится почти матовым. Неплохо, но я люблю глянец, поэтому сразу нанесла топ (1 слой). Стирается без проблем, ничего вокруг не открашивая!

 


*Лак China Glaze You Drive Me Coconuts предоставлен компанией Виктори
Приобрести его можно в интернет магазине www.victoryshop.ru 

24 комментария:

  1. Это точно, Наташ, незамеченной не останешься с такими ноготками! И тебя с наступающим! Пусть жизнь будет яркой и красочной каждый день, а не только 8 марта)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, твои свотчи для меня всегда праздник!
    я теперь такой тоже хочуууу!)))
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумасшедше красивый цвет! Я его хочу! С 8-м марта!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Наташенька, с праздником тебя) всего тебе хорошего и доброго)
    Желаю крепких ногтей и новых лаковых открытий))) а нам твоих прекрасных постов)

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником, Наташенька! Вот это цвет! Я только в прошлом году позволила начать себе такие носить, но тоже уже люблю

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, это просто взрыв мозга! Вот это розовый!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, очень красиво Вы его показали! И Вас с праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, с праздником Весны!
    а лак этот все хожу рассматриваю) нада брать) и розовый люблю, и неон!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошего настроения, с праздником! Лак необыкновенно красивый - позитивный, бодрящий!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, с праздником!!
    лак шикарный!

    ОтветитьУдалить
  11. С праздником))
    цвет очень позитивный))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый маникюр!
    С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивый и яркий лак!!! с праздником!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, с праздником! ух ты, какой яркий, я аж зажмурилась) красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, спасибо, тебе тоже радости и весеннего настроения! Лак суперский!:)

    ОтветитьУдалить
  16. С прадзничком, Наташенька! Ты выбрала чудесный оттенок лака, я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  17. Напишу всем сразу.
    Спасибо за комплименты!
    Цвет потрясающий, я в таких себя чувствую уютнее некуда))
    Кто хочет - берите, не пожалеете!

    Ну и ещё раз всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  18. Ядрёнка какая:) крутой лак!

    ОтветитьУдалить
  19. Ааааа, какой позитивчик!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Уххх какой яркущий=))))Нравится!

    ОтветитьУдалить