11.03.2014

China Glaze Keep Calm, Paint On


   Бледно-бледно мятно-зеленый с мельчайшим жемчужно-белым шиммером, который может отливать и голубым и розовым в бутыльке - вот такая игра света, но все-таки на ногтях он жемчужно-белый. Иногда из-за этого шиммера и игры света (и цвета) кажется, что оттенок лака становится чуть пыльным.


    По текстуре - замазка! Самая вредная замазка из замазок (да, это сказала я, любительница такой текстуры), мне пришлось немного повозиться. Трудность вызвала не сама замазочная текстура, а то, что лак очень жидкий, но при этом плотный однослойник. Жидкий настолько, что буквально льется с кисти. Если начать вытирать излишки о горлышко, то тогда мне не хватает лака на всю длину, а набирать ещё раз - образуются наплывы, т.к. лак быстро схватывается, если не вытирать о горлышко и суметь удачно донести каплю до ногтя, не закапав все вокруг, то тогда эту каплю надо как-то попытаться сдерживать на ногте, быстро-быстро размазывая. Но не получилось. Красила в несколько приемов. Пришлось положить два слоя, а сверху все наплывы завуалировать топом, благо, что под топом лак сам разровнялся и стал выглядеть идеально (родной финиш у лака глянцевый, но не слишком, шиммер дает какой-то полуматовый налет). Но, надо сказать, даже при таком раскладе, я в лаке не разочарована, чуть подзагустеет и станет для меня вполне нормальным))
     Скажу так - в этом лаке надо любить все: текстуру, кисть, цвет, марку... иначе игра не стоит свеч.

 


   И потом захотелось сверху украсить топом Maybelline Color Show #75 Clearly Spotted, о котором я уже писала ранее. Обожаю этот топ. 



*Лак China Glaze Keep Calm, Paint On  предоставлен компанией Виктори
Приобрести его можно в интернет магазине www.victoryshop.ru 

30 комментариев:

  1. Very beautiful this CG... I love colors like this..
    And the glitter is amazing... very interesting combination!
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. ах какой оттенок! не дышу от восторга!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая мята! От созерцания его и правда приходит какой-то покой, как указано в его названии. Результат просто замечательный вышел :)

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастически красивый оттенок и потрясающий маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый и как прекрасно на ногтях смотрится! Давно подумываю о его покупке, а теперь окончательно утвердилась во мнении, что он мне нужен.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Надеюсь, тебя не разочарует!

      Удалить
  6. Очень красивый и нежный оттенок

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный CG! У меня такой лежит с прошлого лета, вот теперь и думаю, чего он без дела лежит??? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Сейчас ему самое время!

      Удалить
  8. красавчик!!! с топом вообще отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Приглашаю Вас принять участие в нашем конкурсе совместно с Deborah Lippmann!
    http://vk.com/clubdunaboutique?fixed=1
    ВРЕЧАЙТЕ ВЕСНУ С НАМИ!

    ОтветитьУдалить
  10. Он тебе и сам по себе идет, а с топом вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Поверхность похожа на пластик. Интересный лак, и кстати перекливается с весенним фоном сайта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, про фон и сама заметила, интересно получилось))

      Удалить
  12. Я все смотрела на него, смотрела, но так и не решилась, потому что ты права, надо любить все, а мне хотелось такого оттенка иную текстуру. На мне подобная совершенно не так, как на тебе смотрится, а гораздо менее интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что можно найти что-то похожее, чтоб будет смотреться и на тебе интересно и менее вредное по ТТХ.

      Удалить
  13. Наташа, повторю в очередной раз, что после твоих свотчей хочется все! лак красив и свеж!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, СУПЕР! Мне очен нравится этот Чайничек! И с топом и без!
    Жаль, что такой капризный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, тут именно шиммер интересен. буду искать похожий, но менее капризный)) Хотя может я и к этому потом приспособлюсь)

      Удалить
  15. Очень красивый. С топом как всегда круто!!!))

    ОтветитьУдалить