21.03.2014

Dance Legend #26 Bullet For My Valentine и #27 Poison

 
   Сегодня покажу вам два очередных прекрасных рассеянных голографика из коллекции WoW Prism. Совершенно одинаковые по ТТХ, они полностью повторяют все характеристики этой коллекции (остальных герое коллекции можно найти по тегу Dance Legend). А именно - легко наносятся, однослойники (у меня нанесены в два слоя), быстро сохнут. Финиш не глянцевый, но очень даже красивый, хотя у меня тут на оба нанесен топ. Мне почему-то эти два цвета больше понравились с топом.

   #26 Bullet For My Valentine - коричневый на бордовой базе. Чем-то похож на своего собрата #17 Road to Nowhere, но тот без красноты, более рыжеватый. Если поставить эти лаки рядом, то герой сегодняшнего поста будет явно с краснотой, а тот просто коричневый. И именно своей вот этой красноватостью он мне и нравится, я не люблю просто коричневые, а этот носила с удовольствием
 
 
 
 
 
 
    #27 Poison - темный зеленый. По сравнению с другим зеленым в этой коллекции - #23 Strutter, сегодняшний герой более темный и менее яркий (но оттенок все-равно очень насыщенный). Тот более легкомысленный, этот более сдержанный и благородный. 

 
 
 


*Лаки предоставлены компанией Dance Legend
Группа Dance Legend  ВКонтакте и на Фейсбуке

24 комментария:

  1. шикарные голографики!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавцы! Одни из любимых в этой коллекции :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня из этой коллекции только они есть! Когда крашу - сижу и медитирую, как красиво они играют на свету! Рубин и Малахит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень красивые! Тоже все время разглядывала))

      Удалить
  4. Both are gorgeous...
    But I prefer #26

    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. зеленый шикарный, мне Poison нравится больше чем Strutter )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот до сих пор не определилась. Но тоже уже склоняюсь к этому)

      Удалить
  6. ох, как же хорошо, что всё это у меня уже есть:)
    Надо ли говорить, что маникюры безупречны!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавцы! Особенно мне зеленый понравился:)
    Маникюры отличные!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные лаки! А маникюр еще лучше :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оба - роскошные красавцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно смотрятся!!!)) А к нам не спешат завозить голографики((((

    ОтветитьУдалить
  11. Мне так нравится эта серия! Залюбуешься=)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Первый на тебе больше понравился. А вообще вся серия отличная. Маникюр и свотчи идеальны, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  13. Я уже три заполучила)) но мечтаю о 27. Блин и 26 ведь красив))))

    ОтветитьУдалить