04.03.2014

Sally Hansen Gem Crush #08 Glitz Gal


     Новогодние праздники давно прошли, а лаки остались! Сегодня хочу показать очень праздничный лак - дымчато-черная полупрозрачная база и множество мелких серебристых квадратиков и голографических серебристых шестиугольников. Очень красивый и на солнце и в тени, где не теряет своего голографического эффекта. Но вообще-то в реале он светлее чуток, более серебристый, а вот на фото выходит таким контрастным))


    У лака отличные ТТХ. Он легко наносится своей широкой кистью, при этом не налипает на кисть и не свисает с неё комком. Хорошо ложится. В один слой он совсем прозрачный, видны лишь редкие глиттеринки, в два дает довольно плотное покрытие, но ещё не хватает насыщенности, оптимально наносить в три слоя - яркий, плотный, насыщенный. Либо наносить на черную/темно-серую подложку в один слой. Я наносила его самостоятельно. Слои высыхая, становятся тоньше, поэтому пирогом лак не смотрится (сам по себе, без топа).  Сохнет быстро. Финиш шершавый и частично после высыхания теряет свой блеск, становится мутноватым, поэтому я все-таки советую хоть один слой топа положить для супер блестящего результата. Мне же хотелось влажного глянца, поэтому я нанесла три слоя топа! Открою маленький секрет: если при нанесении топа, первым слоем положить  матовый топ и очень хорошо его просушить (что важно!), а потом уже на него наносить глянцевый топ, то глянцевого топа (да и вообще слоев топа) надо будет намного меньше.  Но, как я написала, матовый надо хорошо просушить, я нанесла его вечером, а глянцевым покрыла утром.

 
    

25 комментариев:

  1. Оххх, секрет понравился, надо будет испытать)) Ну или обзавестись Глиттер Фудом для таких случаев)))
    Шикарный лак, праздничный просто не то слово! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну матовый топ как бы и является своего рода "глиттер фудом" , точно также заполняет пространство между элементами глиттера.
      И спасибо!

      Удалить
  2. вау, какой красавчик!!! очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю узнавать такие нюансы, спасибо!:) И непременно воспользуюсь этим способом;))
    А лак невозможно красивый! И особая красота именно в его темно-серой базе, на черной уже как-то привычнее и не настолько интересно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,серая база довольно небанально))
      Спасибо большое!

      Удалить
  4. Внезапно закончились все слова, могу издавать только нечленораздельные звуки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, ну нет такого лака который бы на твоих руках не смотрелся шикарно!!
    и спасибо за секрет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Надеюсь, пригодится))

      Удалить
  6. Наташ, очень классный лак! Забираю себе в хотелки :)
    И присоединюсь к Алене, на тебе все лаки обалденно смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный лак!

    ОтветитьУдалить
  8. Звездное небо!!! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красив!! Наташ, ты как потом это всё отдирала?))) У меня есть три из этой серии, но блин там не отдерешь ничем.
    это из старой линейки да лак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А тут на Peel Off базу. Так что не сильно трудно было отскрести (у меня, правда, эта база не отходит одним пластом, а мелкими кусочками, но все-равно легче снимать.

      Удалить
  10. красивый он какой, но меня так напрягает родной шершавый финиш, что я предпочитаю любоваться на твои чудесные свотчи, Наталь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ну такому финишу топ в помощь))

      Удалить
  11. Красотишша! У нас пока таких СХ не видела в продаже...

    ОтветитьУдалить
  12. Ой красота какая!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый и похож на мой любимый China Glaze Ginger.....yflj будет попробовать твой секрет, после того как я правда убедюсь что он топожорка, я пока с топом его еще не пробовала

    ОтветитьУдалить