20.03.2014

Pure ICE Starry Night


   Зеленый плотный крем с более светлым по оттенку микрошиммером. Я так до конца и не разобралась, какого же цвета этот микрошиммер - зеленого или жемчужно-белого, т.к. в бутыльке вижу явно зеленый, а вот на ногтях иногда зеленый, иногда жемчужный. Сам по себе оттенок очень красивый, но я не смогла с ним долго (даже день не протянула), очень уж он самостоятельный и активный. Но, возможно, просто не его время года и он хочет лета.


   По ТТХ все очень замечательно. Легко наносится, быстро сохнет, лучше всего смотрится в два слоя, хоть и очень плотный. Финиш не пойми какой, похоже на пластилин, поэтому топ очень рекомендую. Стирается легко, ничего не окрашивает.

 

   Ну и макро, на котором виден этот микрошиммер (к слову, на ногтях он почти незаметен, но все-равно лак не смотрится простым кремом).

27 комментариев:

  1. Какой классный! Прям травка летняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, он действительно травка!

      Удалить
  2. ох какой!
    а кисть, кисть у него какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисть самая обычная - тонкая и круглая в сечении (типа Чайниковской). Для меня чуть мягковата, я люблю более упругие. Но в целом нормальная.

      Удалить
  3. Какой цвет! Лето придиии!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то меня потянуло на такие зеленые, ох, не к добру это, потому что у меня пока что ни одного такого нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже мало зеленых. Именно вот таких чистых зеленыйх, прямых. Иногда хочется, конечно, хотя я и не особо люблю такие))

      Удалить
  5. Анонимный20.03.2014, 11:43

    I don't like this polish ( I tried it and gave it away) but it looks great on you!

    ОтветитьУдалить
  6. очень летний!! вот тоже постоянно хочу носить зеленые, но осознаю что еще не их время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я постоянно не смогу носить, но частенько покупаю - тянет. Но частенько себя не очень уютно в них чувствую. Другое дело - синие))

      Удалить
  7. Сейчас хочется такой зелени) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. ооо какой красивый!
    я впервые такой бренд вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это американский не самый популярный масс. У меня их три штучки. Этот и два глиттера.

      Удалить
  9. Наташ, какой крутой зеленый!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый такой настоящий зелёный, правильный.)
    Я единственный раз прошлой осенью чувствовала себя некомфортно с салатовым Essie из летней коллекции, так что теперь догадываюсь, каково это, когда лак на руках не воспринимается в это время года.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У нас пасмурно, дождик... хотела поднять себе настроение, а получилось наоборот.

      Удалить
  11. потрясающий зеленый!!

    ОтветитьУдалить
  12. awesome green.. very beautiful
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Крутой! Ему точно нужно лето.

    ОтветитьУдалить
  14. Какой он сочный, свежий и яркий! На лето самое оно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно на лето и только на лето!

      Удалить
  15. We are really grateful for your blog post. You will find a lot of approaches after visiting your post. I was exactly searching for. Thanks for such post and please keep it up. Great work please click here www.mcafee.com/activate
    McAfee.com/activate
    www.mcafee.com/activate total protection

    ОтветитьУдалить
  16. I really happy found this website eventually. Really informative and inoperative, Thanks for the post and effort! Please keep sharing more such blog www.office.com/setup
    office.com/setup

    ОтветитьУдалить