26.03.2014

Morgan Taylor Mint Chocolate Chip


   Сливочно-мятный крем-замазка. Ну ладно, не буду лукавить, просто замазка)). Меня-то  это совершенно не пугает, я такие текстуры люблю, особенно если ещё и цвет радует. А он и радует. Из всех зеленых на ногтях я больше всего люблю именно вот такие бледные и сильно разбеленные цвета. 


     Ну замазка она и есть замазка со всеми вытекающими. Лак плотный, первый слой плешивит, второй все выравнивает, но наносить надо быстро и не возить долго кистью, иначе будут проплешины и наплывы. Сохнет быстро, финиш глянцевый, но у меня нанесен сверху топ для сглаживания несовершенств покрытия.

 


*Лак предоставлен для обзора 

30 комментариев:

  1. Оооо)) Он мой любимец)) Невероятный лак, особенно на лето)) Хорошо, что он у меня есть, потому что это же можно было бы и захотеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Согласна, летом такие незаменимы!

      Удалить
  2. Такой нежный, весенний! Отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый мятный оттенок:) Я прошлым летом мятой "болела", скупала все, что на глаза попадалось:)
    Фото как всегда красивущие! Ваши руки для меня - эталон:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А я постоянно такими "болею")))

      Удалить
  4. Какой же он прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  5. ох и хорош! мятная мороженка))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Только на днях рассматривала свотчи всех мт, думала какой же лак заказать) эх, вот был бы он не такой замазкой.. привыкла уже к хорошему, то есть к креле) но выглядит, конечно, изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такого оттенка креле -редкость. Но да, было бы лучше))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Мастерски ты управилась с капризным лаком! Профи есть профи :) Оттенок красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да я люблю такие текстуры, почему-то именно их мне легче всего красить))

      Удалить
  8. Я сегодня на него засматривалась.. ууух, как жалею, что не взяла. Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. мм.. слов нет, одни восторги!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какой красивый и нежный!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красавец! Я тоже люблю замазки почему-то. И желе люблю, но желе больше рассматривать, а с замазками отдыхаю, когда крашу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Вот и я замазки больше всего люблю. Желе тоже хорошо, но не люблю, когда сильно просвечивает, считаю, что на моей длине просвечивающий свободный край - не айс))

      Удалить
  12. Люблю такие замазки) На первый взгляд похож по оттенку на OPI Mermaid's Tears))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Похож по свотчам. Но в реале я с тем ОПИ не знакома.

      Удалить
  13. у меня ассоциируется с весной) очень красиво и свежо :)

    ОтветитьУдалить
  14. Цвет милейший! Такой свежий:)))

    ОтветитьУдалить
  15. хоть я и не понимаю, как можно это накрасить ровно, но тебе всегда отлично удаётся такой трюк:)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный оттенок, очень рада, что у меня он теперь тоже есть. Мне в нем какая-то приглушенность цвета понравилась

    ОтветитьУдалить