10.03.2014

Mont Bleu

   Сегодня задумалась - без чего же я не смогла бы обходиться в уходе за руками? Оказалось, что нет таких вещей - мне надо чтобы было все (и побольше))). Самое главное, конечно, крем для рук. Без него я вообще не представляю своего существования, я мажу руки по много раз в день, чаще даже автоматически. А вот на второе место по "нужности" я бы поставила пилки для ногтей. Я постоянно что-то подпиливаю, пилки должны лежать у меня везде - и в сумке, и в ванной, и на рабочем столе, и на полочке в коридоре, и... короче, везде! Я спилила за весь период лакоманьячества огромное количество пилок. Были и удачные (такие обычно у меня терялись) и неудачные, которые я спиливала в ноль, железные, металлические, на картонной основе и на пластиковой, стеклянные и даже пластмассовые)). Картонные быстро стирались, буквально через пару применений, металлические "лохматили" кончик ногтя и я сразу их отмела, пластиковые при одном виде вызывали у меня смех - ну как можно такой пилить)). Самыми удачными я считала стеклянные. Но чаще всего мне попадались не очень качественные стеклянные пилки, они быстро стачивались до идеально гладкой поверхности. И только один раз попалась настоящая качественная стеклянная пилка, которая хорошо пилила и при этом очень обходительно обращалась с ногтями. Но она потерялась (или кто-то увел её). С тех пор ищу ей замену, но все безрезультатно, пока... пока мне не улыбнулась удача попробовать, уже давно мелькавшие у блоггеров пилки Mont-Bleu. 


   Эти пилки не просто пилки, а ещё и очень красивый аксессуар, они украшены кристаллами Сваровски, которые очень красиво сверкают на конце пилки и за которые эти пилки очень удобно держать даже рукой в креме)).

    Итак, я стала обладательницей набора пилок под названием "Водопад-Кристалл" WB-7. В набор входит три пилочки с одинаковой абразивностью, но разные по размеру.  Самая большая имеет длину 19.5 см, средняя - 13,5 см и маленькая - 9см. Каждая пилочка лежит в отдельном бархатном черном чехле. Красиво и удобно, но очень непрактично - черный бархат цепляет на себя все, даже то, что казалось бы зацепить трудно.


   Каждая пилка снабжена голографической круглой этикеткой (или как это назвать), которая подтверждает подлинность пилки:


   Пользуюсь пилками почти три недели и они мне очень нравятся, т.к. устраивают по всем параметрам! Самая удобная для меня - большая пилка. Пилю ей длину и придаю форму. Средняя очень хорошо справляется там, куда большая не может подлезть. Но, в принципе, они у меня равноценны, просто лежат в разных местах. На какую раньше наткнусь, той и пилю)). Самая маленькая у меня лежит в косметичке в сумке, ношу её с собой, мало ли что. 
   Пилят эти пилки очень аккуратно, после них нет никакого расслоения ногтей, но при этом пилят очень быстро - у меня довольно твердые ногти и пилила я их обычно долго, теперь все стало намного удобнее. Заметила также легкое "запаивание" торца, что порадовало. Производитель дает на пилящую поверхность пожизненную гарантию. Ну что же, посмотрим! Пока я не вижу никаких изменений на поверхности пилки, ополоснула и они снова как новые.


   А ещё ко мне приехал вот такой набор с поэтическим названием MS-2ORC1- маникюрные ножницы, маленькая пилочка 9 см и пинцет. Пилочка и пинцет тоже украшены кристаллами Сваровски. И в наборе каждый предмет тоже упакован в свой отдельный чехольчик. Предметы можно брать как по отдельности, так и собрать их все вместе, вставив в чехол к ножницам. В таком виде его удобно брать, например, в поездки.


  Пилка совершенно идентична маленькой пилочке из первого набора, разница только в узоре кристаллов и цвете. Пинцет мне нужен был в первую очередь для бровей (мой старый пришел уже в негодность, но я все никак не могла раскачаться и пойти взять ему замену). Очень удобный оказался, эти кристаллы очень хороши в качестве "ручки", пинцет не выскальзывает (у меня руки всегда в креме и все скользит). А вот с ножницами я слегка промахнулась - думала, что в наборе маленькие маникюрные ножницы, а оказалось, что они довольно большие с крупными лезвиями. Для маникюра я ножницы не использую совсем, а эти хотела использовать для педикюра, но лезвия для меня слишком крупные и толстые, я просто боюсь ими отрезать себе больше нужного. В итоге ножницы все-таки пригодились, их забрал себе муж!

* все предоставлено для тестирования магазином Пилки и Подарки от Mont Bleu

20 комментариев:

  1. Пилочки заинтересовали, даже и не слышала об этом бренде - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если интересно, есть ещё магазин у них - http://www.czech-glass-nail-files.com

      Удалить
  2. У меня большие стеклянные пилки Богемия - размерчик, как раз, что надо. Очень довольна, что наконец-то они такие появились, а то средними мне убирать длину было не очень удобно и долго.
    Про твои спрошу у тебя через полгодика, как они себя чувствуют;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и была Богемия, только вот пропала она (потеряла, украли?)
      Я её везде с собой таскала в сумке (размер, как на фото у большой). Мне тоже очень нравилась!
      Если не потеряю до тех пор, с удовольствием расскажу))

      Удалить
    2. Я на всякий случай, как только снова нарвалась на эти большие богемии, купила вторую про запас:)
      Береги инструмент, Наташ, нам всем пригодятся твои отзывы;)

      Удалить
    3. Вот я сейчас смотрю на эти и... с Богемией они мало отличаются))
      Да, теперь пилок несколько, с собой таскать буду одну и самую маленькую))

      Удалить
    4. я пилкой mont bleu пользовалась два года - она чувствовала себя прекрасно, пользовалась бы и дальше, только разбила.

      Удалить
    5. А да, вот ещё одна опасность - разбить((
      Буду аккуратной))

      Удалить
  3. Наташ, с новыми красивым аксессуарами!

    ОтветитьУдалить
  4. Не только полезные, но и такие красивые!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, какие красивые пилочки! Спасибо за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
  6. Брутальный набор такой))) Тоже пользуюсь с удовольствием такими пилочками))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я давно уже ими пользуюсь, очень хорошие пилки! Буквально вчера спиливала длину в ноль самой большой пилкой. Стоит только ногтевую пыль убрать и пилка как новая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду надеяться, чтто они меня не подведут никогда))
      Про пыль-да!

      Удалить
    2. Я их мою с мылом и сушу. И они реально как новые после этого, за полгода хуже пилить не стали))

      Удалить
  8. ну такая милость!
    у меня стеклянная в сумке лежит, т.к удобно быстро спилить без лохмотьев, если ноготь сломается, а вообще этот режет для меня - что-то невыносимое

    ОтветитьУдалить
  9. это твои самые главные инструменты))
    Вчера в одном ТЦ нашем пилки Богемия) сразу вспомнила про тебя)) купила себе на пробу)

    ОтветитьУдалить